Unilever открывает новый производственный блок по выпуску мороженого «Инмарко» на фабрике в Омске
Новая линия суммарно позволит увеличить омское производство компании в наиболее популярном сегменте на российском рынке (вафельный стаканчик) в полтора раза - до 40 тонн готового продукта в сутки. Общий объем инвестиций в проект составил 6,4 млн. евро. Суммарный объем инвестиций Unilever в развитие «Инмарко», начиная с 2008 года, когда бренд вошел в состав группы, уже превысил 100 млн. евро.
Ввод новых линий позволит не только качественно улучшить производимую продукцию, но и существенно сократить воздействие на окружающую среду. Одна из сверхзадач Unilever в рамках реализации Плана компании по устойчивому развитию и улучшению качества жизни это снижение как минимум вдвое воздействия нашей производственно-сбытовой цепи на окружающую среду. Ежедневно Unilever работает над тем, чтобы, несмотря на рост объемов продаж, производственно-логистическая система компании в России, Украине и Беларуси сохраняла потребление воды и энергоресурсов на уровне 2008 года и генерировала углекислого газа меньше, чем в 2010 году. Так, новая линия на омском предприятии компании позволит снизить выброс углекислого газа на 22% на килограмм готовой продукции. Общая модернизация предприятия также позволит ввести уже с 1 апреля новые комфортные условия организации питания для всех сотрудников фабрики и сделать его абсолютно бесплатным.
Регион имеет стратегическое значение для Unilever, о чем свидетельствует и открытие Центра поддержки бизнеса Unilever в России именно в Омске. Это означает фактический перенос части бэк-офиса, обслуживающей операционную деятельность всей группы компаний, в одну географическую точку с одновременным созданием 100 новых рабочих мест в регионе. «Мне очень приятно сегодня поздравить «Инмарко» с 20-летием, хочу поздравить всех тех, кто работает и имеет отношение к омской фабрике. Я рад, что Unilever ведет бизнес в Омске, мы со своей стороны постараемся сделать все для продолжения этого сотрудничества», - говорит Александр Триппель, заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр экономики Омской области.
«20-летие «Инмарко» - особая для нас дата. Запуская сегодня новую линию, мы открываем еще одну страницу в истории Unilever и бренда «Инмарко». Постоянные инвестиции в совершенствование технологий и инновации – вот те шаги к наилучшему качеству, которое мы ежедневно предлагаем нашим покупателям. Именно благодаря этому, мы можем сегодня по праву гордиться достигнутым успехом - логотип «Инмарко» стоит на этикетке каждого пятого мороженого, покупаемого в России», - комментирует событие Санжив Каккар, президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
«За эти 20 лет бренд «Инмарко» преодолел огромный путь от небольшой розничной сети до лидера российского рынка мороженого и стал одним из немногих снискавших мировое признание», - продолжает Дарино Беллемо, вице-президент по поставкам Unilever в России, Украине и Беларуси.
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси.