Партнерство со сборной РФ по хоккею – важный этап для Coca-Cola Россия
26 апреля в Москве состоялась официальная церемония подписания партнерского соглашения между Coca-Cola Россия, Оргкомитетом Чемпионата мира по хоккею 2016 и Федерацией хоккея России.
На церемонии подписания присутствовали генеральный директор компании Coca-Сola в России и Беларуси Любо Груич и президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк.
Coca-Cola Россия стала официальным партнером Чемпионата мира по хоккею с шайбой, который пройдет с 6 по 22 мая 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, состоялось подписание соглашения с Федерацией хоккея России о сотрудничестве, в рамках которого будет запущена кампания в поддержку российской сборной.
В рамках соглашения Coca-Cola Россия предоставит участникам соревнований, организаторам и волонтерам широкий выбор безалкогольных напитков. Официальный статус локального партнера Чемпионата мира по хоккею предусматривает присутствие логотипа Coca-Cola на официальных сайтах Чемпионата мира, печатной продукции и других материалах. Coca-Cola будет представлена как на спортивных сооружениях (СРК «Парк Легенд», Москва и СК «Юбилейный», Санкт-Петербург), так и в официальных фан-зонах в Москве (Парк Горького) и Санкт-Петербурге (Конюшенная площадь).
В рамках коммуникационной поддержки чемпионата мира и Российской сборной Coca-Cola запустит кампанию в социальных медиа и приглашает всех болельщиков присоединиться и поддержать сборную.
Любо Груич, Генеральный директор компании Coca-Сola в России и Беларуси: «Лед, эмоции и искренние чувства — все это объединяет Coca-Cola с хоккеем. Этот спорт – часть богатой российской истории, наполненной множеством запоминающихся событий и моментов. Для Coca-Cola — большая честь поддержать российскую сборную и такое масштабное спортивное событие как Чемпионат мира по хоккею 2016. Это партнерство является очень важным этапом для Coca-Cola Россия, ведь компания постоянно работает над тем, чтобы внести свой вклад в развитие российского спорта. В качестве партнера мы хотим усилить ажиотаж вокруг хоккея, мы хотим, чтобы Coca-Cola сделала каждый момент на стадионе особенным... и мы надеемся, что все больше и больше молодежи в России начнет играть во всех регионах. Coca-Cola желает побед российской сборной на чемпионате мира и действительно запоминающихся и грандиозных моментов болельщикам».
Владислав Третьяк, президент Федерации хоккея России «Чемпионат мира по хоккею в России — это мощный стимул для развития массового хоккея в нашей стране. В России работают свыше 300 детско-юношеских спортивных школ, в которых хоккеем занимаются десятки тысяч детей и подростков. Надеюсь, что первенство планеты поможет привлечь еще больше мальчишек и девчонок в хоккейные секции, и выражаю признательность Coca-Cola за всестороннюю поддержку спорта и хоккея в частности».
Объявление партнерства с Чемпионатом мира по хоккею 2016 и российской сборной – важный этап для Coca-Cola Россия. Компания много лет поддерживает спортивные инициативы и мероприятия, как в России, так и во всем мире. В январе 2016 года Coca-Cola заключила партнерское соглашение с Континентальной хоккейной лигой и стала партнером захватывающих ледовых матчей в Чемпионате России и Кубке Гагарина, а также Матча звезд КХЛ-2016.
Чемпионат мира по хоккею с шайбой 2016 – 80-й чемпионат мира ИИХФ, который пройдёт с 6 по 22 мая в России: в Москве и Санкт-Петербурге.
Федерация хоккея России (ФХР) является общероссийским общественным объединением, созданным для развития и популяризации хоккея в Российской Федерации, повышения его роли во всестороннем и гармоничном развитии личности, укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни населения. ФХР является членом Международной федерации хоккея (IIHF) и представляет интересы российского хоккея в международных хоккейных организациях.
О компании Coca-Cola Россия
Система Coca-Cola – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков.
Наряду с брендом Coca-Cola, который признан одним из самых дорогих в мире, в портфель Coca-Cola входят 16 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.
Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков системы Coca-Cola.
Coca-Cola в России – лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают четыре миллиарда долларов. Напитки с зарегистрированными товарными знаками системы Coca-Cola производятся на 12 современных заводах, расположенных на территории России от Санкт-Петербурга до Владивостока (включая заводы компании «Мултон»).
Coca-Cola в России, объединяющая компанию Coca-Cola и боттлер-партнера Coca-Cola HBC Eurasia, предоставляет рабочие места более чем 10.000 высококвалифицированных работников.
На протяжении более 100 лет участие Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру — неотъемлемая часть политики компании и важный элемент бизнеса.
С 1928 года компания Coca-Cola является бессменным партнером Международного олимпийского движения.
Компания Coca-Cola является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) – официальная спонсорская поддержка Чемпионата мира FIFA™ компанией Coca-Cola началась в 1978 году и продлится как минимум до 2022 года, включая Чемпионат мира FIFA™ 2018 года, который пройдет в России.
Coca-Cola является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и выступит спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 года во Франции.
В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.
С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.coca-colarussia.ru.