Лучшие участники были поощрены сертификатами на прохождение практики в PR-агентстве «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» (Екатеринбург) и на информационном портале «ДЕМОКРАТОР.RU» (Москва). Победители конкурса «Охота на умы», проходившего во время форума, получили в подарок символ форума – хрустальную статуэтку, на которой выгравировано изображение мамонта.
В этом году «PR-Охота!» впервые была проведена в рамках Международного молодежного форума «АТР. Сибирь 2010: Активность. Творчество. Развитие». По словам заведующей отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета Натальи Кузнецовой, проведение «PR-Охоты!» на базе «АТР.Сибирь-2010» дало PR-форуму новые возможности в плане расширения контактов, взаимодействия с другими площадками АТР, например, такими, как «Молодёжное предпринимательство», «Преодоление», «Я-2020» и другими. Кроме того, участники «PR-Охоты!» получили предложение продвигать социальные проекты, разработанные на Международном молодежном форуме «АТР. Сибирь-2010».
Гости из Бурятии, Новосибирской и Кемеровской областей отметили хорошую организацию и высокий уровень программы форума. "«PR-Охота!» дала возможность не только послушать мастер-классы и поучаствовать в конкурсах и дискуссиях, но и пожить в палатке, посидеть у костра, попеть песни", - отметила Эльвира Бадмаева из Бурятии.
За пять лет проведения форума его география существенно расширилась и включает такие страны, как Россия, Украина, Казахстан, США. Организаторы и гости мероприятия высказали пожелание, чтобы «белых пятен» на карте «PR-Охоты!» становилось меньше.
Реализация проекта осуществляется за счет средств краевой целевой программы "Молодежь Алтая" на 2007-2010 годы. Технический спонсор форума - ООО "МК - ТРАНСТЕЛЕСЕТЬ"
Официальные информационные партнеры форума - Российская ассоциация студентов по связям с общественностью, газета "Комсомольская правда".