Тема: Город, Бизнес |
Борьба за путевку продолжается или 100 баллов за логотип! |
|
Конкурс «Менеджер года 2010», стартовавший 1 марта, набирает обороты. Менеджеры борются за главный приз – путевку за рубеж. Напомним, чтобы выиграть путевку, необходимо соблюдать четыре основных условия: предоставлять актуальную информацию о товарах и услугах компании, размещать фотографии товаров и услуг, непрерывно размещать прайс-листы компании в системе БИС, подключать дополнительные услуги БИС и зарабатывать баллы. Кстати, заработать дополнительные баллы довольно просто, т.к. каждый месяц будет действовать специальная акция. В мае – 50 дополнительных баллов можно было заработать, подключив «Переадресацию», в июне – целых 100 баллов за контекстную рекламу. В июле же наиболее активные менеджеры уже воспользовались беспрецедентным предложением и за размещение логотипа получили дополнительных 100 баллов! Это действительно очень выгодное предложение, т.к. стоимость размещения логотипа на месяц – 900 рублей, а при размещении на квартал действует скидка, стоимость со скидкой - 2550 рублей (!).Логотип позволит выделить компанию и товар из общего списка. Данная акция по размещению логотипа действует до конца июля! ______________________________ Организатор конкурса – компания «БИС-Новосибирск». Генеральные партнеры конкурса: Туристическая компания «Олимпия-Райзен-Сибирь», ОАО «БИНБАНК». Бизнес-партнеры: КА «Люди дела», ООО «Деловая почта», «Академия коучинга»,Автоклуб «Пегас», Салон-парикмахерская «Стиль». Информационные партнеры: «Деловой квартал», «Эпиграф», BTL-агентство «PetraPromo», портал «hh.ru», газета «Хочу работать», АСК «ВДА», портал «еРабота»,портал «Все тренинги.ру», портал «Adme-Сибирь», НГТПП, тренинг-центр «Женскоедело», Новосибирский Клуб Предпринимателей.
Юлия Ефимова, руководитель отдела рекламы и pr компании «БИС-Новосибирск» |
|
|
|
|