Пополнение баланса без комиссии – для горожан с «белой» зарплатой
Сибирский филиал ОАО «МегаФон» представляет обновленный сервис «Пополнение лицевого счета с помощью банковской карты», который позволяет избежать оплаты комиссии при платежах за услуги мобильной связи МегаФон. Для этого абоненту достаточно иметь банковскую карту распространенных систем Visa, MasterCard или UnionCard, включая т.н. «зарплатные» варианты. Новая услуга «Пополнение лицевого счета с помощью банковской карты» существенно отличается от предыдущей версии аналогичного сервиса ОАО «МегаФон» поддержкой новых разновидностей банковских карт. Теперь «привязать» к своему лицевому счету можно не только классические карты Visa или MasterCard, но и упрощенные («электронные») версии – например, Visa Electron. Подобные банковские карты часто используются многими компаниями и организациями для выплаты заработной платы своим сотрудникам. Оплата услуг таким способом осуществляется для всех абонентов без какой-либо комиссии. «По нашим данным, сегодня около 50% горожан получают заработную плату на банковские карты. Это не только удобно, но и надежно. Теперь у пользователей мобильной связи появился еще один довод в пользу использования электронных карт – оплата услуг связи без комиссии, что часто является затруднительным при пополнении баланса через мультикассы, особенно в удаленных районах или за городом», – прокомментировала коммерческий директор Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Наталья БЫЧИХИНА. Для начала использования услуги абонент должен зарегистрировать свою карту через систему самообслуживания «Сервис-Гид» в Интернете, или лично обратиться в ближайший офис МегаФон. В случае с самостоятельной регистрацией, с карты абонента спишется контрольная сумма от 1 копейки до 10 рублей, которую необходимо узнать в банке или с помощью выписки в банкомате, а затем ввести в специальном поле ввода. Самостоятельная регистрация карт через Интернет доступна для клиентов банков, присоединившихся к программе «Электронная коммерция» платежных систем Visa и MasterCard. Если самостоятельную регистрацию карты осуществить не удалось, абонент может сделать это в ближайшем офисе оператора. С помощью зарегистрированной карты абонент может пополнять свой баланс и лицевые счета любых других абонентов МегаФона (своих родственников, друзей и т.д.), а также настроить функцию автоматического пополнения баланса – система сама будет пополнять счет абонента на заранее указанную сумму, если остаток на лицевом счете окажется меньше необходимого значения. В рамках услуги на один лицевой счет в сети МегаФон можно зарегистрировать несколько банковских карт. Для абонентов, не имеющих доступа в Интернет, или находящихся в роуминге, управление услугой совершенно бесплатно осуществляются через специальную USSD-команду, где нужно просто указать сумму, а также номер телефона (если оплата производится в пользу другого абонента). ###
Павел Ларин, руководитель службы по связям с общественностью Сибирского филиала ОАО «МегаФон»