Распространитель! Не допускай превышение установленного Законом объема рекламы!
17 августа 2010 года Комиссия Новосибирского УФАС по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе признала рекламораспространителя ЗАО «Телерадиокомпания «Молодая Культура Сибири Плюс» (РЕН-ТВ Новосибирск) нарушившим требования частей 1 и 3 статьи 14 Федерального закона РФ от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
Нарушение выразилось в том, что 12.11.2009 г.: 1) рекламная информация в программе «Красотка» и рекламный ролик комплекса для похудения «Юнона» транслировались, без указания на спонсорство и без предварительного предупреждения о последующей трансляции рекламы; 2) продолжительность рекламы в течение часа должна быть не более 15%, что составляет 9 минут от 60 минут вещания. При трансляции рекламы в период с 12.00 ч до 13.00 ч. общее количество рекламной информации составило 18 мин.58 сек.
Обществу вынесено предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка часть 1 статьи 14 Закона о рекламе: прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой;
ч. 3 ст. 14 Закона о рекламе: общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.