Предприятия Федеральной сети хлебозаводов Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО), выпускающие продукцию под маркой «Хлебница», стабилизировали отпускные цены на хлеб. В августе 2010 года отказались от повышения цен на стратегический продукт хлебозаводы САХО в Тульской, Новосибирской, Омской областях и Алтайском крае. Продукция предприятий холдинга в регионах, наиболее пострадавших от засухи – Саратовской области, Республике Татарстан и Чувашской Республике - на сегодняшний день дешевле на 10-15% продукции аналогичных предприятий на местных рынках.
Благодаря вертикально интегрированной структуре САХО, включающей производство, переработку, хранение зерна и хлебопечение, компания контролирует ценообразование своей хлебобулочной продукции и защищает потребителей от резких скачков цен на хлеб. По мнению специалистов САХО, скачки цен на зерно и муку, происходящие в последнее время, в том числе под воздействием преждевременных прогнозов об объемах производства зерна, позволяют некоторым производителям оправдывать рост отпускных цен на хлеб. Однако вплоть до подведения итогов уборочной в Сибири эти показатели будут определяться не рыночными тенденциями, а ситуативными факторами – наличием или отсутствием запасов сырья у того или иного переработчика, потребностью в денежных средствах у конкретного зернопроизводителя и т.д. Решение САХО о стабилизации отпускных цен на массовые наименования продукции Федеральной сети хлебозаводов является продуманным шагом и принято в соответствии с долгосрочной стратегией компании как социально ответственного производителя.
Департамент массовых коммуникаций и корпоративного развития Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО).