Тема: Город, Бизнес, Общество |
Социальные программы компаний становятся разновидностью бизнес-инвестиций |
|
На территории Сибири растет число крупных корпораций, осознающих, что улучшение показателей социального развития региона является для инвесторов одним из критериев успешности роста и стабильности компании, особенно в тех случаях, когда на этой территории реализуются ее услуги и товары. Поэтому представители бизнеса все чаще участвуют в решении ключевых проблем региона, принимая на себя долю ответственности за устойчивое социальное развитие, и достижение стабильности общества. Социальные программы компаний становятся разновидностью бизнес-инвестиций. Компания ООО «Байт-Транзит-Континент», шефствуя над Новосибирским Детским Домом №7, организует для воспитанников праздничные мероприятия, в ходе которых вручает детям подарки. По словам руководства компании, в общении с детьми важно доброе человеческое отношение, а самым главным результатом программы поддержки детского дома является радость в глазах детей. Медицинский центр «Здравица», совместно с Детским благотворительным фондом «Солнечный город» реализует программы реабилитации сирот в условиях госпитализации, в процессе которой производит медицинское обслуживание детей из детских домов малютки и малообеспеченных семей, а также профилактики социального сиротства, которая включила в себя сбор вещей и денег для детей, оставшихся без попечения родителей. «Здравица» осуществляет вклад в демографическое развитие региона. Так, в 2009 году более ста человек посетили бесплатные воскресные лекции, проведенные для будущих родителей. Средства массовой информации способствуют популяризации социально ответственной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций, широко освещая разные стороны общественной деятельности, информируя о происходящем граждан. Редакция газеты «Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов» следует стратегии объективного и профессионального отражения происходящих в общественной жизни явлений и привлекает к аналитической работе экспертов, занимающих разные позиции по тому или иному вопросу. По мнению редакции, благополучателями газеты являются не только общественные организации, о которых был опубликован материал, но и люди, проблемы которых будут решены после того, как материал будет прочтен, в том числе, представителями власти и бизнеса. В 2009 году филиал ООО «Выбери радио» в Новосибирске, совместно с фондом «Солнечный город» провел для детей из детских домов предновогоднюю акцию. В рамках акции организованы экскурсии на ведущие радиостанции города, где детям показали, как «делается радио». Также, в содружестве с кинотеатром «Синема Парк» проведена детская развлекательная программа, в которую вошли выступления артистов, аниматоров и закрытый показ детского фильма. Цель данного проекта - привлечение внимания взрослых к проблемам детей, оставшихся без попечения родителей. Организаторы акции планируют сделать её регулярной, дабы показать, что в детских домах живут веселые, умные и талантливые дети. «В ходе программы мы стараемся сделать детей активными участниками проекта, а не просто зрителями и «получателями» подарков. В программе участвуют дети в возрасте 5-7 лет, мы даем им возможность проникнуть в «закулисье» радио. На кинопоказ, в числе прочих, были приглашены дети из Ояшенского дома-интерната, которые до этого никогда не были в кинотеатре», - говорят сотрудники «Выбери радио».
Источник: АНО "Масс-Медиа-Центр" |
|
|
|
|