Тема: Область, Бизнес, Телекоммуникации |
Абонентская база tele2 в новосибирской области выросла на 72%. |
|
За первые 10 месяцев 2010 года абонентская база TELE2 в Новосибирской области выросла на 72%, что стало результатом последовательной политики низких цен, постоянной работы над расширением территории покрытия и улучшения качества услуг и яркой маркетинговой кампании. Европейский сотовый оператор TELE2 пришел в Новосибирск в августе 2009 года. Имея богатую ис-торию, но будучи новым игроком в НСО, на протяжении 2010 года компания активно работала над строительством собственной сети и улучшением качества связи в регионе. Уже сейчас компания обеспечила сплошное покрытие кемеровской, томской и омской трасс. Не останавливаясь на достиг-нутом, «TELE2 Новосибирск», ставит перед собой не менее амбициозные цели и на следующий год: к январю 2011 года TELE2 планирует запустить сеть во всех населенных пунктах численностью более 2 000 человек, а к концу 2011 года – более 500 человек. Тарифный портфель дискаунтера включает простые и понятные тарифные планы. На данный момент новосибирцам доступны следующие тарифы: «Ценокос» с очень выгодной стоимостью звонков на все номера Новосибирской области, «Свои люди» - для тех, кто много звонит внутри сети и «Привет на родину» - с низкими ценами на междугородние и международные вызовы. В июне компания запустила в Новосибирске корпоративное направление, что, как правило, становит-ся возможным, когда бизнес достигает серьезного уровня развития. Сегодня для подключения дос-тупны два тарифных плана для бизнеса – «Коммерсант» и «Профессионал». А в ноябре стартовала продажа городских номеров TELE2. Следуя стратегии шаговой доступности, TELE2 развивает не только собственную широкую сеть точек продаж по Новосибирской области, но и имеет договоренности по продаже SIM-карт в сети киосков «Фрам», «Роспечати», на Почте России, в сотовом ритейле, в магазинах по продаже дисков и других товаров, а также на фирменных стойках в супермаркетах. Алексей Ноздрин, генеральный директор макрорегиона «Сибирь» TELE2: «Наши внутренние исследования показывают, что более 80% жителей области меняют та-рифный план или оператора, выбирая более низкую стоимость услуг. Это неудивительно, ведь, по данным ежегодного исследования ComNews Research, наш регион раньше был одним из самых дорогих в России по стоимости услуг мобильной связи. Приход TELE2 не только снизил стоимость услуг на всем рынке мобильной связи региона, но и показал, какими могут быть по-настоящему низкие цены. Мы надеемся, что, как минимум, в ближайшие полгода тем-пы ежемесячного прироста абонентской базы сохранятся на сегодняшнем уровне, а для су-ществующих абонентов наша SIM-карта будет становится основной. Со своей стороны, мы продолжим работу по расширению территории покрытия и улучшению качества предоставляемых услуг».
Анастасия Гетьман, PR-менеджер «TELE2 Новосибирск». |
|
|
|
|