Оператор рекламы Advance Group устроил 3D рекламу в лифтах бизнес центров Новосибирска
Компания "Фрэш Майнд" заказала у крупнейшего рекламного оператора Advance Group креативную рекламу телевизоров от Sony.
Рекламная компания расчитана на 5 месяцев. Было предложено 5 креативных идей по оформлению лифтов. Одним из слоганом этой рекламной компании было: "Развлечения по полной!", затем с октября концепция поменялась и теперь на рекламных плакатах описаны преимущества телевизора от Sony- четкая и красочная трехмерная картинка, качество которой не теряется даже при просмотре телевизора в ярко освещенных помещениях, и сервис уникального бесплатного видеоконтента "BRAVIA Internet Video". Плакаты с этим оформлениям провисят как минимум до середины января, далее креативщики от Advance Group возможно придумают новые флайты.
Данное рекламное размещение осуществляется в бизнес-центрах Москвы,Санкт-Петербурга,Новосибирска и других крупных городах-миллиониках.