Толмачёво инвестирует в повышение качества обслуживания пассажиров 1 миллион евро
В 2011 году аэропорт Новосибирск (Толмачёво) приступает к усовершенствованию системы обработки багажа и системы регистрации пассажиров в терминале внутренних авиалиний.
- В среднем рост пассажиропотока в авиационной отрасли сейчас составляет 25%, в 2010 году Толмачёво обслужил 2,26 млн человек, - отметил генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево» Александр БОРОДИН. – Поэтому уже в начале года мы приступаем к поэтапной реализации ряда проектов, позволяющих ускорить время обслуживания пассажиров.
Реализация данного проекта подразумевает увеличение количества стоек регистрации пассажиров в терминале А от 10 действующих сейчас до 18 единиц, а также внедрение современной системы обработки багажа производства SRK Baggage Handling Systems GmbH (ФРГ), которая позволит существенно повысить качество обслуживания пассажиров и объёмы обрабатываемого багажа в аэровокзале внутренних авиалиний.
Система обработки багажа включает в себя рабочие места для агентов регистрации, работающих с пассажирами, транспортёрные ленты, а также систему досмотра и комплектовки багажа.
Для разработки технического решения системы обработки багажа в аэропорту Новосибирск (Толмачёво) были привлечены ведущие компании производителей специального оборудования. Объём инвестиций, предусмотренных в бюджете ОАО «Аэропорт Толмачево», составит до 1 миллиона евро.
Работа по внедрению системы обработки багажа будет производиться в несколько этапов для синхронизации использования нового оборудования с уже имеющимися процедурами авиаперевозчиков и служб перевозок аэропорта по регистрации пассажиров. Завершить работу по запуску усовершенствованной системы обработки багажа предполагается к началу сезона отпусков, когда пассажиропоток достигает своей максимальной отметки.
Источник: пресс-служба ОАО "Аэропорт Толмачево" Смирнова Светлана Николаевна