Новосибирский «BLIZKO Ремонт» прочно закрепился в числе лидеров рынка
По итогам 2010 года журнал «BLIZKO Ремонт» лидирует по объемам проданной рекламы на новосибирском рынке СМИ в сегменте «Стройка, ремонт». Доля рынка, принадлежащая каталогу«BLIZKO Ремонт», составляет 27,5%.
На конец 2010 года тройка лидеров печатных изданий в сегменте «Стройка, ремонт» выглядит следующим образом: журнал «BLIZKO Ремонт», рекламный еженедельник «Стройка», газета «Ва-Банкъ». «BLIZKO Ремонт» - единственное печатное издание в Новосибирске, которое добилось существенного прироста объемов проданной рекламы (более 23%) в данном сегменте за прошедший год.
Также «BLIZKO Ремонт» продемонстрировал лучшие результаты по темпам роста числа рекламодателей. Среднемесячное количество уникальных рекламодателей журнала увеличилось за год на 38%. Более 550 компаний новосибирского рынка строительных и отделочных материалов стали партнерами каталога в 2010 году.
Помимо новых новосибирских компаний, в прошедшем году в журнал пришли и новые федеральные бренды строительных и отделочных материалов, такие как: OBI, URSA, Schneider Electric, Grundfos, Боларс, АББ и др.
Яков Гринемаер, директор «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске: «Прошедший год стал для нас успешным. За год журнал «BLIZKO Ремонт» увеличил объем продаж на 23% и стал лидером в своем сегменте. Положительная динамика развития издания связана с тем, что все большее число участников рынка отдают предпочтение именно «BLIZKO Ремонт», выбирая его для продвижения своих товаров и услуг. И это неслучайно, ведь мы постоянно работаем над тем, чтобы каталог «BLIZKO Ремонт» максимально соответствовал запросам рекламодателей и приносил им реальную выгоду.
С марта мы добровольно взяли на себя дополнительную финансовую ответственность перед нашими рекламодателями за достоверность тиража в размере двукратной стоимости размещения рекламы. В феврале - марте по заказу журнала «BLIZKO Ремонт» было проведено исследование аудитории каталога Фондом социально- экономических и гуманитарных исследований «Социум». В результате исследования мы получили наглядные показатели, демонстрирующие высокую ценность журнала для потребителей. Более 93% читателей «BLIZKO Ремонт» заявили, что посоветуют использовать издание своим знакомым, друзьям, родственникам. Около 73% аудитории просматривают каталог полностью, не ограничиваясь только теми рубриками, которые важны для них в настоящий момент. Данные показатели свидетельствуют о высоком уровне лояльности читателей к изданию. Каждый экземпляр «BLIZKO Ремонт» читают в среднем около 3-х человек, а 72,5% из тех, кто имел выбор (на стойке лежало, по крайней мере, два журнала), выбрали и взяли только «BLIZKO Ремонт». Это означает, что наш рекламодатель получает уникальную, отличную от других изданий аудиторию.
Мы искренне благодарны нашим читателям и партнерам за признание и в 2011 году продолжим повышать эффективность журнала, чтобы польза от сотрудничества с «BLIZKO Ремонт» только увеличивалась».