БАНК УРАЛСИБ начинает новую социальную рекламную кампанию по повышению финансовой грамотности
БАНК УРАЛСИБ начинает новый этап социальной рекламной кампании по повышению финансовой грамотности в области потребительского кредитования. Цель кампании — донести до граждан страны информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет заёмщикам избежать ошибок при оценке условий и подписании договоров потребительского кредитования.
Креативное решение рекламных слоганов основано на использовании популярных пословиц и устойчивых выражений: «Первое слово дороже второго», «Один белый, другой серый. Есть разница», «Честное — Благородное…». Слоганы призывают потенциальных заёмщиков внимательно читать условия кредитного договора перед его подписанием, требовать от работодателя выплаты «белой» зарплаты, а также рекомендуют брать кредит в том банке, который не утаивает никаких условий по договору и предоставляет клиентам дополнительные сервисы.
В рамках кампании будет задействована наружная реклама в следующих городах: Москва, Санкт Петербург, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Челябинск, Нижний Новгород, Красноярск, Пермь, Казань, Самара, Томск, Тюмень и Краснодар. Кампания продлится до конца апреля 2011 года.
Эта социальная рекламная кампания — часть масштабной программы, направленной на повышение финансовой грамотности населения и культуры потребления банковских продуктов. Реализованные ранее социальные проекты БАНКА УРАЛСИБ были нацелены на привлечение внимания к таким проблемам как безопасность граждан, имущества, демографический кризис. Проекты БАНКА УРАЛСИБ известны участникам рынка как эффективный пример классической социальной рекламы и были отмечены профессиональными наградами.