НОМОС-БАНК, один из крупнейших частных банков России, начинает процедуру ребрендинга. Банк представил свой новый фирменный стиль и логотип, призванный поддержать успешное развитие, а также соответствовать самым актуальным тенденциям маркетинговых коммуникаций банковской отрасли.
«Главная задача нового логотипа и фирменного стиля - закрепить восприятие банка в качестве современного универсального финансового института, а также усилить эмоциональный образ нашего бренда, - отметил Игор Пржеровски, Вице-президент, Директор дирекции маркетинга и продуктов НОМОС-БАНКа. – В основе новой стилистической концепции и логотипа — финансовая стабильность и надежность, которую столь высоко ценят наши клиенты».
Интеграция нового логотипа в коммуникации НОМОС-БАНКа будет происходить в несколько последовательных этапов. В первую очередь модернизация затронет корпоративный вэб-сайт и линейку полиграфической рекламной продукции. Рекламные кампании по ряду розничных продуктов - кредитам, кредитным картам, вкладам - и малому бизнесу, запланированные на весну 2011 года, будут выполнены уже в новой концепции. В апреле начнется внедрение новой системы мерчандайзинга для всех дополнительных офисов. Процесс интеграции нового корпоративного стиля планируется завершить в течение 3 месяцев за исключением обновления экстерьеров отделений Банка, которое будет проходить в естественном порядке.
Параллельно с ребрендингом НОМОС-БАНКа будет осуществляться обновление фирменных стилей его дочерних банков – НОМОС-РЕГИОБАНКа и НОМОС-БАНКа-Сибирь . В то же время, ребрендинг не затронет Ханты-Мансийский Банк, сделку по приобретению контрольного пакета которого НОМОС-БАНК завершил в декабре 2010 года. Как сообщалось ранее, НОМОС-БАНК и ХМБ продолжат работать под собственными брендами.
НОМОС-БАНК является универсальным сетевым банком с филиалами во всех крупнейших городах России. Входит в ТОП-10 российских банков по размерам активов, а также в число наиболее быстро растущих коммерческих банков России. НОМОС-БАНК предоставляет полный спектр услуг для корпоративных клиентов, малого бизнеса и частных лиц, является одним из ведущих участников инвестиционного рынка и рынка private banking. По итогам 3 квартала 2010 года активы НОМОС-БАНКа по МСФО составили 300,7 млрд рублей, собственный капитал увеличился до 42,2 млрд рублей. Чистая прибыль за 9 месяцев 2010 года составила 5,5 млрд рублей.