Тема: В России, Общество |
Государственная Дума примет законопроект о социальной рекламе |
|
Сегодня, 19 апреля, Государственная Дума во 2 чтении планирует принять законопроект, который направлен на стимулирование производства социальной рекламы. Как известно, такая реклама не преследует коммерческих целей, ее назначение – привлечь внимание общества к какой-либо проблеме. Например, она может быть посвящена теме борьбы с туберкулезом, наркоманией, социальным сиротством и т.д. Поправки разрешают упоминать в рекламе конкретные организации, чья деятельность носит некоммерческий, социально-ориентированный характер. По мнению авторов, это будет способствовать росту авторитета таких организаций, повышению уровня доверия к ним. Кроме того, будет разрешено называть в рекламных материалах конкретных людей – получателей благотворительной помощи. Регламентируется упоминание о спонсорах в рекламе, распространяемой в ТВ и радио. Продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать 3 секунд, и такому упоминанию должно быть отведено не более 7% площади кадра. Ограничение не будет действовать на органы власти и общественные организации. «В нашей стране социальной рекламе уделяется незаслуженно мало внимания, – считает депутат Государственной Думы Лиана Пепеляева («Единая Россия»). – В этой сфере отсутствует конкуренция, поэтому зачастую страдает качество рекламных материалов. Между тем, органы власти и общественные организации уже оценили значение такой раскрутки идей, мероприятий, каких-то новых структур. Знаю, что многое делается в Новосибирской области – например, проект «Невидимые дети». Законодатель сейчас облегчает реализацию подобных инициатив. Социальная реклама может стать эффективным инструментом влияния на общество, и принимаемый законопроект будет способствовать этому».
Источник: Диана Часовских пресс-служба депутата Государственной Думы ФС РФ Л.В. Пепеляевой
|
|
|
|
|