УФМС России по НСО проводит акцию «Идем навстречу!»
Работу в режиме он-лайн УФМС России по Новосибирской области ведет уже в течение года – с апреля 2010. За этот период времени в миграционной службе через Интернет обслужили более 10 000 граждан города Новосибирска и области. Особой популярностью пользуется услуга оформления заграничного паспорта нового поколения. Только за 4 месяца 2011 года данной услугой в электронном виде воспользовались 3 000 человек. Преимущество оформления документа через Интернет очевидно – пользователи Госпортала www.gosuslugi.ru обслуживаются в приоритетном порядке, им назначается индивидуальное время приема. Это реальная возможность избежать очередей, тем более в пиковый весенне-летний период оформления документа.
Однако словосочетание «электронные услуги» знакомо еще не всем. За общественным мнением о Госпортале и с материалом информационного содержания об электронных услугах специалисты миграционной службы отправились на улицы города. В ходе акции были опрошены порядка 100 человек разной возрастной категории, среди которых нашлись «продвинутые» пользователи Интернета. Однако тема получения государственных услуг через портал www.gosuslugi.ru оказалась более близка молодежи. Представители старшего поколения, опрошенные в ходе мероприятия, оказались менее осведомлены о работе госоргана в электронном формате. Тем, кто впервые слышал о Госпортале, специалисты УФМС России по Новосибирской области вручили памятки и листовки, где подробно описан алгоритм регистрации на Портале и процесс получения той или иной государственной услуги. Кроме того, в УФМС России по Новосибирской области принято решение начать работу по изучению Интернета с представителями старшего поколения, пенсионерами. Это позволит гражданам данной возрастной категории более качественно разобраться в получении электронных услуг миграционной службы и повысить уровень Интернет образования.