Бизнес-форум «Будущее города Новосибирска-2020», имидж города
В новосибирском киноконцертном комплексе «Маяковский» прошел бизнес-форум «Будущее города Новосибирска-2020». Идея форума отражена в его логотипе: из разрозненных представлений разных людей за год предстоит создать общее пространство будущего Новосибирска. Контуры этого будущего пока непонятны. Каков должен быть основной бренд города? Авторы программы чего-то хотят, а чего, сами не знают. Главное, считают они, чтобы имидж города запоминался. На взгляд директора агентства регионального маркетинга Л. Юрченко, главное, во что обходится горожанину жизнь в Новосибирске. Сейчас при достаточно низких зарплатах город для жизни дорог, считает она. И надо начинать с решения этой проблемы. А кто-то предложил найти пути, чтобы официально закрепить за Новосибирском звание столицы Сибири. Прозвучало предложение и о том, чтобы вернуть мегаполису портрет молодого города, а то иностранцы удивляются: вы, мол, гордитесь молодостью, а у самих деревья от старости падают, и на руководящих постах много пожилых людей. Заместитель генерального директора по развитию «УРСА Банка» Ю. Вавилов считает, что будущее города за интернет-коммуникациями. И действительно, город должен рассказывать о себе чаще на сайтах и в деловых изданиях.