Тема: Округ, Власть, Общество |
Книга «Отзывов и предложений» для полицейского |
|
Помните, известную своей категоричностью в советские времена реплику: «Подайте жалобную книгу!» Как правило, после этого высказывания, следовала гневная тирада нервным почерком чернилами по бумаге недовольного покупателя или посетителя кафе. Однако в этой же книге можно было найти теплые отзывы от людей, которые искренне благодарили продавцов, поваров, официантов за их труд. Эта книга с записями простых людей становилась гарантом поощрения или наказания сотрудников. Вроде бы простейший механизм, но он безотказно работал.
Новое – это хорошо забытое старое. Сделав небольшое экскурс в недалекое прошлое, становится понятным введение подобной формы с гражданами сотрудников полиции. Теперь работа каждого из них будет отчасти оцениваться обычными людьми через невитееватую форму, так называемой книги «Отзывов и предложений».
«Согласно вступившего в силу федерального закона «О полиции», высказывает свое мнение по данному нововведению начальник Беловского линейного отдела внутренних дел полковник милиции Александр Александрович Таргаев, - деятельность правоохранительной структуры будет оценивать общественность. Простые люди, напрямую высказывая свое мнение, станут гарантами исполнения закона сотрудниками полиции. Одной из форм установления «диалога» с гражданами стало введение книг «Жалоб и предложений».
Теперь, чтобы оценить службу конкретного сотрудника нет необходимости записываться на прием к его руководителю, достаточно спросить у этого же сотрудника его книгу «Отзывов и предложений» и оставить там свой отзыв о его работе, внести предложение по ее улучшению. Задача же руководства – вовремя реагировать и выносить решения по каждому эпизоду.
«Сотрудники полиции выполняют многое, что не регламентируется законом, они поступают так по зову своих справедливых убеждений, порыва души, если хотите, - продолжает разговор Александр Александрович, - но, к сожалению, иногда они просто остаются незамеченными, а этого быть не должно. Если человек оказал неоценимую помощь человеку – почему бы его не поблагодарить? Тоже касается и случаев, когда сотрудники полиции проявили, по мнению граждан, черствость или некомпетентность. Все эти факты должны находить свое отражение, а мы должны над ними работать.
В прошлом году сотрудник линейного пункта милиции Промышленная Беловского ЛОВД милиционер Александр Подлесных шел со своей женой по родному поселку и увидел, как сорвавшаяся с цепи кавказская овчарка, напала на почтальона. Он бросился на помощь пострадавшей и защитил ее от собаки. Сотрудник линейного пункта милиции на станции Ленинск-Кузнецкий старшина отдельной роты ППСМ Павел Николовский, в свой выходной вечером на улице, услышал крики о помощи женщины – у нее вырвали из рук сумку с деньгами и всеми документами. Заметив, куда скрылся преступник, он побежал за ним, задержал его и привел в отделение милиции еще до того, как расстроенная пострадавшая успела придти написать о грабеже заявление. Милиционер ППСМ Артур Маркосян, во время патрулирования территории вокзала, увидел на железнодорожном мосту девушку. Ее рыдания заставили сотрудника изменить маршрут и, как позже оказалось, не зря. Девушка хотела сброситься с моста из-за несчастной любви, если бы не грамотные действия сотрудников могло произойти непоправимое. И это только единичные моменты, которых очень и очень много. Мы должны выстроить кардинально иные отношения с обычными людьми, а сделать это можно исключительно во взаимодействии друг с другом!»
Пресс-служба Беловского ЛОВД, Анна КАЙКА. |
|
|
|
|