В Новосибирске состоялась пресс-конференция, посвященная началу ребрендинга Росбанка, осуществляемого в рамках консолидации российских активов международной финансовой группы Societe Generale. Ребрендинг будет проводиться поэтапно в течение 2011-2012 гг. После завершения процедуры юридического объединения Росбанка и Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) новый Росбанк целиком перейдет на новую символику.
О консолидации российских активов группы Societe Generale было объявлено в феврале 2010 года. В качестве первого этапа консолидации в январе 2011 года 100%-ными дочерними компаниями Росбанка стали банки DeltaCredit и Русфинанс. В июле завершится объединение Росбанка и BSGV.
Новый, объединенный Росбанк станет крупнейшей международной финансовой структурой, работающей в России, и войдет в пятерку ведущих российских банков по размеру кредитного портфеля. Сеть банка охватит более 650 отделений в 340 населенных пунктах страны.
Как сообщил журналистам первый заместитель председателя правления Росбанка Марк-Эммануэль Вивес: «К 2015 году мы планируем увеличить количество частных клиентов до 7 млн, а корпоративных – до 100 тыс.».
Новый Росбанк переходит на использование корпоративной символики своего главного акционера группы Societe Generale. Логотипом банка становится красно-черный квадрат с белой полосой, а также слово «Росбанк», написанное фирменным шрифтом группы. На принадлежность к группе указывает подпись «Societe Generale Group», являющаяся неотъемлемой частью нового фирменного знака.
Как отметил Марк-Эммануэль Вивес: «Выбирая символ для нового банка, мы действовали в рамках стратегии, которой придерживается Societe Generale во всех странах присутствия. В России мы решили соединить локальное, уже хорошо знакомое клиентам имя – Росбанк – и узнаваемый фирменный красно-черный квадрат Societe Generale».
В течение мая текущего года во всех офисах Росбанка и BSGV появятся информационные материалы, которые познакомят посетителей с новой символикой банка, а также проинформируют о предстоящем объединении. После завершения процедуры юридического объединения Росбанк целиком перейдет на новую символику.
Осенью 2011 года начнется замена вывесок на отделениях объединенного банка по всей стране, одновременно с этим стартует рекламная кампания. Процесс замены вывесок планируется завершить к лету 2012 года.
В августе 2011 года банк Русфинанс проведет аналогичный ребрендинг, в логотипе которого также появится красно-черный квадрат.
В работу по созданию бренда объединенного банка была вовлечена команда специалистов из Societe Generale, Росбанка и BSGV, эксперты и консультанты из Франции и России. Серия специальных исследований была посвящена изучению узнаваемости банковских брендов, их восприятия различными категориями российских клиентов. Был тщательно изучен опыт Societe Generale, наколенный на рынках Европы, Африки и Азии. В результате был сформирован бренд, наиболее точно отражающий позиционирование нового Росбанка и соответствующий ожиданиям клиентов: крупный универсальный российский банк, представленный на всей территории страны и располагающий стратегической поддержкой в составе международной финансовой группы.
Ребрендинг Росбанка логично совпадает по времени с обновлением, которое проводит группа Societe Generale на глобальном уровне. В марте была запущена новая коммуникационная кампания под девизом «Building Team Spirit Together».
Глобальная кампания Societe Generale отражает одну из главных ценностей группы – командный дух. Она призвана поддержать проводимую сейчас внутреннюю трансформацию, которая позволит, объединяя умения и ресурсы, расширять обмен опытом, создавать синергию.