Тарифы по одному из популярных видов автострахования КАСКО превысили 25% от стоимости автомобиля. Такое повышение коснулось только некоторых марок авто, но тенденция общего роста цен имеется. Эксперты страхового рынка утверждают, что цены задирают вверх посредники, без которых в страховом бизнесе никуда. Посредник страховой компании- это брокер, страховой агент, который ищет клиентов и получает за это фиксированное вознаграждение в процентном выражении от страховой премии. Такие посредники и брокеры в виде комиссий могут забирать себе до трети стоимости полиса КАСКО.
Кроме того, статистика по угонам, плохое дорожное покрытие и культура вождения заставляют страховщиков закладывать в тарифы будущие убытки. Впрочем, даже если отмести в сторону такие экстремальные варианты, как полисы ценой в четверть автомобиля, средние показатели в России также обгоняют западные аналоги. На Западе КАСКО дешевле ещё потому, что там объем рынка автострахования больше, чем в России.
кузовной ремонт в Новосибирске некоторых марок автомобилей явно переоценен, что тоже сказывается на тарифах. В частности, стоимость бампера некоторых новых японских машин равна 5 процентам от стоимости автомобиля. Праворульные японские авто тоже не отстают от леворульных- стоимость кузовного ремонта на новосибирских СТО вполне сравнялось по стоимости аналогичного ремонта в США. Все эти факторы в совокупности с каждым годом делают покупку страховки КАСКО все более не выгодной.