Сельскохозяйственные предприятия группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) закончили весеннюю полевую кампанию в Ростовской, Тульской, Ульяновской, Новосибирской областях и в Алтайском крае. Из-за климатических особенностей нынешнего агросезона работы закончились практически одновременно. В рекордные сроки завершили посевную производственные участки САХО в Новосибирской области. Сплошной сев здесь начался 15 мая и завершился практически за две недели. Несмотря на неблагоприятные погодные условия и запоздавшую на две недели весну, в агрономические сроки завершили сев зерновых дочерние агрохолдинги «САХО-Агро Тула» и «САХО-Агро Ульяновск».
САХО обрабатывает земли в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах, управляя сельхозугодиями площадью около 400 000 га. В структуру холдинга входят элеваторы, химический завод «САХО-Химпром», сбытовая структура средств защиты растений, Федеральная сеть хлебозаводов, выпускающих продукцию под маркой «Хлебница», ряд других промышленных и сервисных предприятий АПК. Более подробная информация – на сайте www.saho.ru.
Посевные площади САХО сохранились на уровне прошлого года. Зерновыми в общей сложности засеяно 132 тыс. га сельхозугодий (таким образом, с учетом озимых, площадь к уборке в 2011 году составит около 170 тыс. га). В соответствии с потребностями рынка, сельхозпредприятия САХО в этом году увеличили площади под белковыми культурами (соя, горох) и подсолнечником. Благодаря эффективной организации производства хозяйства САХО в Новосибирской области посеяли подсолнечника на 50% больше запланированного, а ростовское сельхозпредприятие смогло увеличить посевы сои на 40%, гороха – на 4%.
Учитывая высокую значимость нынешней полевой кампании и сложные погодные условия, деятельность сельскохозяйственных предприятий САХО находилась под особым вниманием Управляющей компании. Накануне посевной на всех предприятиях холдинга была введена новая система материального стимулирования, ориентирующая производственную вертикаль от механизаторов до топ-менеджеров на достижение запланированного результата по объёмам при высоком качестве работ. В рамках оптимизации бизнес-процессов была организована «горячая линия» - каждый работник по единому федеральному номеру телефона мог сообщить о возникшей проблеме в любое время суток. По всем обращениям принимались оперативные меры.
К нынешней весенней полевой кампании САХО хозяйства холдинга получили 14 тяжёлых тракторов «Кировец», 10 комбайнов «Акрос» и 11 лёгких тракторов, а также опрыскиватели, культиваторы, бороны, приспособления для уборки подсолнечника. Стоимость программы технического переоснащения на 2011 год составила более 250 млн рублей.
Департамент массовых коммуникаций Группы компаний «САХО».