Какая информация должна быть доведена до сведения потребителей услуг водного транспорта?
Согласно правилам оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2003 г. № 72, потребители услуг водного транспорта должны быть обеспечены достоверной информацией на русском языке следующего содержания: а) фирменное наименование исполнителя (перевозчика), место его нахождения (адрес) и режим работы; б) перечень работ и услуг, их стоимость; в) расписание движения судов; г) стоимость проезда пассажиров и провоза ручной клади свыше 20 килограммов на скоростных и свыше 36 килограммов на остальных судах, а также перевозки грузов, багажа; д) сроки продажи билетов; е) порядок возврата билетов; ж) перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки и хранения в виде ручной клади, багажа и груза; з) режим работы билетных и багажных касс, грузовых контор и камер хранения; и) схемы планировки пассажирских мест на судах и наличие на них багажных помещений; к) расположение помещений береговых объектов, в том числе предназначенных для обслуживания пассажиров мест общего пользования и мест взвешивания ручной клади; л) порядок предоставления мест в комнатах длительного отдыха и комнатах матери и ребенка; м) перечень категорий граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляются льготы и преимущества; н) порядок обязательного и добровольного страхования; о) перечень сервисных услуг, входящих в стоимость проезда в каютах повышенной комфортабельности; п) номер лицензии, срок ее действия, наименование органа, выдавшего лицензию, если данный вид деятельности подлежит лицензированию; р) наименование и юридический адрес организации, которая уполномочена рассматривать претензии. Указанная информация размещается на судах, в портах и других местах обслуживания пассажиров.