Почта России открывает сбор предложений работников и клиентов в Народную программу через свой сайт
На проходящих собраниях трудовых коллективов структурных подразделений Почты России, где рассматривается тема присоединения работников предприятия к Общероссийскому народному фронту, предлагается большое количество идей для включения в Народную программу ОНФ. Первые проведенные собрания трудовых коллективов продемонстрировали, что большинство сотрудников поддерживают инициативу присоединения Почты России к Общероссийскому народному фронту, а число присоединившихся работников на сегодняшний день приближается к 28 тысячам.
Собрания ярко демонстрируют, что у почтовиков есть реальная заинтересованность в судьбе предприятия и желание принимать посильное участие в решении проблем почты. Все работники – от рядовых почтальонов до руководителей почтамтов – бурно обсуждают насущные задачи Почты и вносят большое количество рациональных предложений для Народной программы, которые аккумулируются в едином центре.
Учитывая масштаб предприятия и большой наплыв предложений, а также осознавая важность мнений не только сотрудников, но и клиентов, Почта России приняла решение открыть на корпоративном сайте специальную страницу, где любой желающий, кому не безразлична судьба предприятия, может представить свои идеи по развитию почтовой отрасли в России и предложить пути их реализации. Теперь у каждого есть шанс поднять самые животрепещущие проблемы предприятия, заполнив специальную электронную форму, расположенную на интернет-странице сайта по ссылке: http://www.russianpost.ru/Anket/ImproveProcess/ImproveProcess.aspx .
Все присылаемые вопросы будут тщательно проанализированы и лягут в основу предложений, выдвигаемых Почтой России для включения в Народную программу Общероссийского народного фронта.