Тема: Область, Транспорт |
Льготники Бердска сегодня часами стоят на остановках, чтобы доехать до места назначения |
|
Льготники Бердска сегодня часами стоят на остановках, чтобы доехать до места назначения. Дело в том, что по городу ходит в основном частный транспорт, на который льготы не распространяются. Муниципальные же автобусы, со слов жителей, стали появляться на дорогах гораздо реже. Бердчане говорят, что в последнее время льготникам уехать практически невозможно. Что стало причиной транспортного коллапса, решили узнать в Бердском транспортном предприятии, однако заместителя директора по перевозкам не оказалось на месте. Позже в администрации города навстречу съемочной группе вышли глава И. Потапов, избранный на эту должность от КПРФ, и его заместитель В. Мухамедов. Право ответить на вопрос, что случилось с транспортом, глава передал своему заму. В. Мухамедов пояснил, что автобусы ходят по расписанию. Сейчас со-ставляется новая маршрутная сетка Бердска, после чего будут приняты стратегические меры. Журналисты обращаются к материалу газеты «Честное слово», где опубликовано письмо исполняющей обязанности директора ПАТП Востриковой, где она предупреждает местную власть, который является единственным акционером предприятия, что транспортники будут снимать один автобус с самого массового маршрута. Сегодня из 38 автобусов на линии чуть больше 20. В. Москвин, который по сей день числится в должности директора ПАТП, хотя не имеет доступа в свой кабинет, удручен этой ситуацией. Он пришел на предприятие, когда на маршруты выходили всего 3 автобуса, со временем он вывел на дороги Бердска в 10 раз больше транспорта. Однако на недавнем совете директоров, пока Москвин был на больничном, его лишили права руководить, изменили устав, здесь появилась новая должность генерального директора. В. Москвин сообщил, что бердский муниципалитет должен предприятию больше миллиона рублей. Самое страшное, говорит Москвин, что за этим переделом люди стоят, стоят на остановках в ожидании льготного автобуса.
Источник: Сайт Новосибирска |
|
|
|
|