В Сквере перед оперным театром работает уличная фотовыставка Реклама как Искусство
5 августа в сквере перед Театром Оперы и Балета открылась уличная фотовыставка "Реклама как искусство", продолжающая серию уличных фотовыставок в рамках проекта "Я люблю Нск". Выставка организована новосибирскими операторами наружной рекламы ("ДизайнМастер", группа компаний "РИМ", ООО "АртБизнесЛайн") при поддержке Управления рекламы мэрии г. Новосибирска.
Цели выставки: - Продемонстрировать новосибирцам лучшие образцы рекламы, которая создаёт позитивное настроение, придаёт улицам яркость и разнообразие, добавляет жизни; - Показать, что качественная, умная, интересная реклама не только привлекает внимание к торговой марке или социальной проблеме, но и украшает городскую среду или даже становится достопримечательностью.
Большинство представленных образцов рекламы выполнены ведущими мировыми агентствами и отмечены призовыми местами на престижных рекламных фестивалях. Каждая фотография дополняется текстовым описанием идеи и рекламным/социальным сообщением. Интересное содержание выставки побуждает просматривать её неоднократно. По опыту проведения предыдущих выставок ожидается, что выставка станет событием городского масштаба. Так, выставку, посвященную городу Новосибирску, посетили около 200 тыс. жителей и гостей нашего города.