В Новосибирской области прошел ураганный ветер по территории трех районов (Здвинский, Купинский, Татарский)
В Новосибирской области прошел ураганный ветер по территории трех районов (Здвинский, Купинский, Татарский). В результате усиления ветра и выпадения града в 8 населенных пунктах указанных выше районов произошло частичное нарушение электроснабжения, повреждена 21 опора ЛЭП в н.п. Успенка Татарского района, повреждены кровли 5 школ: с. Чулым Здвинского района; с.Тюменка Купинского района; с. Яркуль Купинского района; с. Лебяжье Татарского района; с.Успенка Татарского района. Общая площадь повреждённых крыш уточняется. Без электроснабжения оставались: н.п. Чулым Здвинского района, н.п. Городище Здвинского района, с. Тюменка Купинского района, с.Яркуль Купинского района, с. Лебяжье Татарского района, с. Успенка Татарского района, с.Орловка Татарского района, с.Городенка Татарского района. Вечером 16 августа электроснабжение было полностью восстановлено в с Тюменка, с. Яркуль Купинского района, в н.п. Чулым Здвинского района, в н.п. Орловка, с.Городенка Татарского района. Утром 17 августа в Здвинском районе полностью восстановлено электроснабжение в н.п. Городище. На сегодняшний день без электроэнергии остаются два населённых пункта Татарского района (с.Лебяжье, с.Успенка). На восстановлении электроснабжения работают бригады РЭС, 53 человека, 9 ед. техники. Сил и средств достаточно, для восстановления эл. проводов и опор имеется необходимый запас расходных материалов. Планируемое время восстановления электроснабжения в Татарском районе - 19.00 час. Восстановление крыш на школах планируется к исходу 20.08.2011года. Материальных средств для восстановления электроснабжения достаточно. Необходимость материалов для восстановления кровель будет уточняться. Среди населения погибших и пострадавших нет. Водоснабжение населенных пунктов не нарушено. С целью координации действий и скорой ликвидации последствий неблагоприятных климатических явлений во всех пострадавших районах запланировано проведение заседаний комиссий КЧС и ПБ под руководством глав районов.