В 2006 году Сибирьтелеком привлек более 54 тыс. абонентов своей услугой Webstream
Наибольшим спросом Webstream пользовался в Новосибирском филиале - 10,7 тыс. абонентов.
Количество абонентов широкополосного доступа в Интернет, предлагаемого ОАО "Сибирьтелеком" под торговой маркой Webstream, составило 65тыс. Прирост Webstream в 2006г. составил более 54 тыс. абонентов. За год компания увеличила долю на рынке услуг Интернет с 47 до 51%.
Наибольшим спросом в 2006г. Webstream пользовался в Новосибирском (10,7 тыс. абонентов) и Кемеровском (9,6 тыс. абонентов) филиалах. В Алтайском и Иркутском филиалах подключились по 7,6 тыс. абонентов, в Красноярском - 4,9 тыс., Омском - 4,6 тыс., Томском - около 4 тыс., Хакасском - 2,4 тыс., Бурятском - около 1,6 тыс., Читинском - около 1,5 тыс., Горно-Алтайском - около 500 абонентов.
Доходы компании от услуг Интернет и передачи данных выросли за 2006 год с 1,2 до 1,9 млрд. руб. Доля доходов от этих услуг в структуре доходов материнской компании увеличилась с 5% до 8%. Значительно, с 26% до 36%, увеличилась доля выделенного доступа в структуре доходов от Интернет и передачи данных. Вместе с тем, доля услуг коммутируемого доступа в структуре доходов от услуг Интернет и передачи данных уменьшилась с 55% до 42%.
В течение 2006г. тарифы на подключение к услуге Webstream снизились в среднем по компании в 1,9 раз, в отдельных регионах - более чем в 3 раза. Более доступной стала и стоимость трафика. Стимулирование спроса сопровождалось проведением акций для привлечения абонентов ("Круто отдыхаешь, подарков кучу получаешь", предновогодние акции "День - Ночь" и т.д.) и стимулированием сотрудников подразделений продаж (конкурс "Лидер продаж").
Потенциальным клиентам и пользователям Webstream предложен web-портал www.wstream.ru , который ориентирован на двустороннее взаимодействие компании с абонентами, а также для формирования Интернет-сообщества Webstream. В настоящее время сайт ежедневно привлекает около 3 тыс. посетителей.
С мая 2006г. в Новосибирске абонентам начато предоставление услуги IP-TV под торговой маркой Webstream-TV, которой воспользовалось более 1,6 тыс. абонентов. В настоящий момент транслируется 31 канал.
Бренд Webstream стал лидером по известности среди услуг высокоскоростного доступа в Интернет в Сибири. Исследования компании подтверждают, что 29% респондентов осведомлены об услуге. Осведомленность о торговых марках конкурентов, вошедших в TOP-10 исследования, составляет от 1,4 до 4,4%. В целом, участники опроса положительно оценили рекламу услуги: среди характеристик бренда Webstream лидирует ответ участников исследования: "молодежный" - так восприняло бренд на основе рекламы 25% респондентов. Второе место по частоте упоминания в отношении бренда Webstream занимает такая характеристика как "скоростной" - так на основании увиденной рекламы оценивает бренд 24% участников исследования в целом по выборке. 78% представителей целевой аудитории по выборке в целом с разной степенью уверенности считает, что визуальное решение продемонстрированного им рекламного материала соответствует содержанию услуги Webstream.
В 2007г. планируется следующее развитие Webstream:
- Запуск контент-центра во II квартале для пользователей в Новосибирске и 4-х регионах СФО по специальным тарифам для абонентов ОАО "Сибирьтелеком". По мере развития мультисервисной сети, доступ к контенту будет предложен всем абонентам Webstream и абонентам дочерних компаний - провайдеров в Новосибирске ("Ринет"), Чите ("ЧитаНэт") и Улан-Удэ ("Бурнет"), а также для абонентов сотового бизнеса ОАО "Сибирьтелеком";
- Предложение услуги IP-TV в 5 филиалах, увеличение предложения каналов и создание пакетов каналов, которые максимально удовлетворят потребности абонентов;
- Предложение безлимитного тарифа;
- Активизация предложений для корпоративных клиентов;
- Стимулирование сбыта будет построено посредством адресного позиционирования торговой марки Webstream на различных мероприятиях Сибирского региона: на соревнованиях по экстремальным видам спорта; в форме организации и проведения "уроков информатики" в школах, подключенных к Интернет; Интернет-фестивалях; конкурсах Интернет-проектов среди школьников и студентов; чемпионатах по компьютерным играм, поиску в Интернет.
- Планируется привлечение более 138 тыс. новых пользователей Webstream в 2007г.