В ОАО «Сибирьгазсервис» прошел двухдневный семинар-практикум для руководящего состава по совершенствованию управления процессами системы менеджмента качества.
По словам руководителя семинара директора института качества «Люди дела» Елены Лисициной, - «Основной целью данного мероприятия являлось ознакомление с методами и инструментами улучшения СМК: организация и проведение внутренних аудитов СМК и внедрения процессного подхода к управлению применительно к деятельности ОАО «Сибирьгазсервис».
Семинар включал рассмотрение ключевых понятий СМК: развитие систем менеджмента и современные инструменты управления качеством, требования к СМК стандарта ISO 9001:2008, задачи и методы реализации процессного подхода, принципы и правила проведения внутреннего аудита.
Семинар проходил в режиме контактного диалога тренера и группы слушателей, с сочетанием теоретического материала и практических заданий. Организована работа слушателей в группах. По завершении обучения слушатели выполнялись тестовые задания.
По мнению начальника отдела производственного контроля и охраны труда Сергея Евдокимова, система менеджмента качества, внедренная в ОАО «Сибирьгазсервис», требуют постоянного совершенствования организации труда и производственных процессов. Это особенно важно для компании, основной задачей которой является обеспечение бесперебойной и безопасной транспортировки природного газа, надежной эксплуатации газовых систем и газового оборудования, оказание качественных услуг населению.
PR-менеджер ОАО «Сибирьгазсервис» Александр Секачев.