Тема: Город, Округ, Бизнес |
Компания БФК с нарушением закона рекламировала пластиковые окна |
|
29 сентября 2011 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ЗАО «БФК» нарушившим требования части 6 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе».
В апреле-мае 2011 года в городах Новосибирске, Омске, Кемерово, Новокузнецке на конструкциях стабильного территориального размещения, а также в средствах массовой информации размещалась реклама пластиковых окон БФК: «Мы взяли лучшее! Немецкий профиль VEKA фурнитура ROTO.Отдаем за 2000 руб.* …», с изображением образа советского солдата времен ВОВ. Образ советского солдата взят с плаката 1945 г. В.Иванова «Враг коварен - будь на чеку».
Из поступавших в антимонопольные органы обращений следовало, что жители расценивали указанную рекламу как непристойную, оскорбляющую их достоинство, а также память солдат, погибших во время Великой Отечественной войны 1941-1945 г. Проведенный опрос интернет-пользователей показал, что более 70% проголосовавших (из 600) посчитали использование образа советского солдата в данной рекламе недопустимым.
По результатам рассмотрения дела материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка:
В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Источник: УФАС по НСО |
|
|
|
|