Тема: Город, Бизнес, Культура |
В Кинотеатре Победа пройдет Ночь пожирателей рекламы |
|
21 октября состоится "Ночь пожирателей рекламы", организатором которой в этом году выступает кинотеатр "Победа". Сохраняя стилистику, традиции и атмосферу события, созданного легендарным Жаном Мари Бурсико, мы сделаем все возможное, чтобы зрители проекта почувствовали, что эта ночь стала ОСОБЕННОЙ.
Что делает "Ночь пожирателей рекламы-2011" уникальной: • Впервые в Новосибирске будет показана полная версия "Ночи" - основная программа и четыре дополнительных ("Звезды мирового кино в рекламе", "Хиты Ночи в переводе Гоблина", "Юмор и эротика в рекламе", "Блок советской рекламы"). • Парад ростовых фигур, фэшн-шоу промо-одежды. • Выставка брендированных автомобилей. • Дискотека под ремиксы из рекламных джинглов. • Выставка работ победителей первого в России рекламного фестиваля ничем не ограниченного креативного мышления Fakestival. • Концерт популярной питерской группы "Маркшейдер Кунст".
В этом году Жан Мари Бурсико предлагает нам посмотреть самый короткий ролик, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса, а также самую дорогую рекламу и коллекцию социальной рекламы, собранную со всего мира.
В дополнительное меню "Ночи" в "Победе" входят: • блок Советской рекламы. Рекламное агентство ТВИН Медиа проделало большую работу по поиску советских рекламных роликов. В архивах киностудий были найдены уникальные материалы, часть из которых гости Ночи пожирателей рекламы увидят первыми. Кстати, Жан Мари Бурсико включил блок советской рекламы в мировую программу "Ночи". • "Юмор и эротика в рекламе". Подборка очень разнообразна – от знаменитых роликов МТV о сексуальных типах мужчин и женщин, всегда вызывающих бурную реакцию зрительного зала, до роликов, чувственность которых заставляет затаить дыхание. В программе искусно переплетаются откровенные сцены с обнаженными телами; мультипликационная эротическая реклама и ролики, на первый взгляд, с совершенно невинными сюжетами - например, о ресторане вегетарианской еды. Или эпатажный ролик 1976г. воды "Perrier", в котором самые обычные вещи благодаря музыке и режиссерским находкам вызывают определенные, причем неоднозначные, ассоциации. • "Хиты Ночи в переводе Гоблина". Зрителю будет представлена подборка самых смешных и зрелищных роликов, собранным Жаном Мари Бурсико за последние годы, в оригинале и в переводе небезызвестного Дмитрия Пучкова. Тот самый Гоблин, который уже перевел мировые кино-шедевры "Властелин колец" ("Братва и кольцо", "Две сорванные башни" и т.д.), "Матрица" ("Шматрица") и многие другие, теперь переводит шедевры мировой рекламы специально для российского зрителя. • "Звезды мирового кино в рекламе". Эта программа скорее напоминает фестиваль короткометражных фильмов. Разве не интересен один из самых высокобюджетных рекламных роликов - реклама Pepsi, положенная на знаменитую песню Queen "We Will Rock You"? В этом ролике певицы Бритни Спирс, Бейонс Ноулз и Pink снялись в роли женщин-гладиаторов на арене Колизея. Несомненно, восторг зрительного зала вызовет настоящий шедевр от Гая Риччи для BMW, по сюжету которого этот легендарный автомобиль покажет, на что он способен, а его знаменитая пассажирка, Мадонна, сможет испытать на себе все прелести лихой езды по городским джунглям. Ну чем не отличное кино полная версия рекламного ролика для Шанель N5 с участием Николь Кидман, снятый режиссером Базом Лурманом? Участие звезд мирового кино в рекламе - отдельная тема для исследования профессионалами рекламы и маркетинга. И здесь мнения иногда разделяются. Обычный же зритель может насладиться искусством, не слишком задумываясь, вырос ли объем продаж мыла LUX от того, что в его рекламе снялась звезда телесериала "Секс в большом городе" Сара Джессика Паркер. А если интересно, можно и озадачиться!
Источник: Кинотеатр "Победа" |
|
|
|
|