Возможно ли восстановить утерянный билет на поезд?
В соответствии со п. 28 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 № 111, утерянный или испорченный пассажиром проездной документ (билет) на поезд дальнего следования не возобновляется, если он не может быть восстановлен или идентифицирован перевозчиком. Возврат средств, уплаченных за такой билет, не производится. При предоставлении пассажиром перевозчику сведений, подтверждающих приобретение утерянного или испорченного билета на конкретное место в соответствующем поезде, перевозчик выдает пассажиру новый проездной документ (билет) взамен утерянного или испорченного без взимания стоимости проезда. Возврат средств пассажиру за утерянный билет, который может быть восстановлен или идентифицирован, перевозчиком не производится. Возврат средств за испорченный проездной документ, который может быть восстановлен или идентифицирован, производится перевозчиком при наличии отметки о времени обращения пассажира в железнодорожную билетную кассу по поводу возврата средств. Восстановленный (вследствие утраты) билет к возврату и переоформлению перевозчиком не принимается. Восстановление проездного документа производится только в случае утраты или повреждения проездного документа (билета), оформленного на проезд, в поезде (вагоне), перевозка в котором осуществляется перевозчиком РФ, от и до железнодорожных станций, расположенных на территории РФ. Восстановление билета производится в пунктах приобретения проездных документов или в железнодорожных билетных кассах железнодорожной станции отправления пассажира. Западно-Сибирская транспортная прокуратура.