В Синаре прошли осенние покупательские конференции
Компания «Синар» провела покупательские конференции для оптовых клиентов и для директоров собственных розничных магазинов, на которых была представлена новая коллекция Весна 2012. Оптовая покупательская конференция состоялась 20 октября, розничная проходила с 7 по 11 ноября.
Главным событием обеих конференций стало представление весенней коллекции 2012г. Коллекция получилась очень интересной и приятно удивила присутствующих. Как обычно были представлены женские пальто и плащи, а также верхняя одежда для мужчин: плащи, куртки, пальто. В мужской коллекции присутствовали как классические модели, так и современные, с оригинальными деталями, фурнитурой, выполненные в современных тканях. В женской коллекции Синар преобладают яркие цвета, но присутствуют также до сих пор актуальные черный, серый, бежево-молочный. Во многих моделях в качестве украшений применялись тряпичные, кожаные цветы, перфорация на вороте в виде узоров. Присутствовавшие на покупательской конференции отметили обилие рюш и воланов, украшавших воротники и подолы многих пальто. Это актуальный тренд предстоящего сезона, который наряду с другими тенденциями Синар использовал в своей коллекции. Розничная покупательская конференция состояла из двух частей: представление новой коллекции и обучение. Специалисты Синар, региональные менеджеры обсудили новую коллекцию, а также подвели итоги сезона Весна 2011: определили хиты продаж, менее популярные модели, обсудили перспективы развития ассортиментных групп. Кроме того, участники розничной конференции прошли тренинг по командообразованию и технологиям продаж.