12 ноября в Новосибирске состоялось торжественное открытие пятого гипермаркета компании, который стал 41-ым торговым комплексом сети «Лента». Магазин общей площадью 12 000 кв.м. расположен в Кировском районе на ул. Петухова, д.73. Инвестиции в его строительство составили 912 млн. рублей.
Новый гипермаркет компании, который стал 5-м торговым комплексом сети в столице Сибири, открывается в обновленном дизайне.
Согласно принятой концепции, усовершенствована внутренняя структура торгового зала, в частности в торговом зале применена новая система стеллажей, позволяющая оптимизировать торговое пространство. Они более компактны по размерам, поэтому их больше по количеству, что дает возможность увеличить метраж выкладки товаров и позволяет оптимизировать издержки по складским запасам. Также благодаря оптимизации стеллажного пространства удалось добиться большей освещенности и ощущения простора торгового зала.
Наш российский покупатель ориентирован на здоровое питание, на большее употребление в рационе свежих овощей и фруктов. Поэтому в гипермаркете на ул. Петухова, д.73 мы постарались принципиально изменить расположение целевой категории - фрукты-овощи. Теперь эта категория находится в центре зала.
Пятая «Лента» в Новосибирске – это своего рода магазин в магазине: здесь отведена площадь для специализированного отдела косметики и парфюмерии, в котором представлено более 1 000 наименований декоративной косметики, товары для мам и детей собраны в одном месте, товары для мужчин представлены в секциях «авто товары», «спорт и отдых».
Нововведения коснулись прикассовой зоны – здесь открылось кафе под собственным брендом «В «Ленте» по – домашнему».
Оформление магазина выполнено в современном дизайне. Теперь синий и желтый цвета имеют более глубокий и насыщенный тон. Визуальные решения наряду с утилитарностью придают новому оформлению особую европейскую стильность, ощущение надежности и уверенности, а яркие информативные вывески помогают улучшить навигацию и создают атмосферу праздника.
Изменения коснулись только графических элементов фирменного стиля компании и принципов оформления торгового зала. Позиционирование компании как сети гипермаркетов, предлагающей товары высокого качества (в том числе от местных производителей) по разумным ценам, остается неизменным для всех гипермаркетов сети.