Тема: Город, Политика, Транспорт, Экономика |
Далеко ли уехал новосибирский транспорт в условиях новой тарифной политики? |
|
Долгое эхо антильготных постановлений, которые подписал губернатор в декабре прошлого года, до сих пор аукается властям, чем не преминула воспользоваться оппозиция в предвыборной борьбе против правящей партии. Впрочем, речь не об этом. Соответствующие решения принимали, в том числе, для выгоды перевозчиков. Далеко ли уехал новосибирский транспорт в условиях новой тарифной политики и когда подорожает проезд в трамваях в трамваях и троллейбусах?
С 1 января, урезав количество поездок льготным категориям граждан, власти начали компенсировать перевозки транспортникам в полном объеме, тогда как ранее – с 2007 года – возмещали лишь 8 рублей. Кроме того, в предельный максимальный тариф на наземном электротранспорте и метрополитене (13 и 14 рублей соответственно) заложили так называемый «инвестиционный рубль». По мнению начальника МУП «Новосибирский метрополитен» В. Кошкина, подобная система оплаты – до тарифа – открыла для них новые перспективы. Он отметил, что до конца года завершится модернизация контрольно-измерительных приборов, автоматизация систем безопасности движения поездов. На работе МУП «Горэлектротранспорт» тарифные нововведения отразились также позитивно. Директор предприятия А. Штумпф рассказал о ремонте трамвайных путей обновлении вагонов. Одним из главных достижений А. Штумпф считает повышение зарплаты всем работникам МУП – первое, за два года, на 10%. Сумма возмещения затрат на проезд льготников с января по сентябрь этого года уже превзошла перечисления, сделанные за весь 2010 год. К концу декабря этот показатель превысит 600 млн рублей. «Денег много не бывает, но компенсации возросли на 24%», - отметил начальник управления пассажирских перевозок регионального Минтранса В. Волокитин.
Однако, это вовсе не значит, что настолько же увеличилась прибыль предприятий, заметил А. Штумпф. В том, что тарифы в наземном электротранспорте и метро в следующем году подрастут, сомнений нет. Правда, когда это произойдет, пока неясно, отмечают журналисты. Как сообщил В. Кошкин, тариф в городской подземке необходимо поднять на рубль. Директор «Горэлектротранспорта» грядущее увеличение отрицать не стал, однако подробностей не сообщил.
Источник: Сайт Новосибирска |
|
|
|
|