Ученица новосибирского лицея победила на всероссийском молодежном конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд»
Особенность "Нового взгляда" в том, что в нем принимали участие непрофессионалы – молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет.
Цель конкурса - воспитание российской молодежи через создание социальной рекламы.
Областной этап конкурса проводился управлением по делам молодежи Новосибирской области и ГБУ НСО Дом молодежи.
По словам начальника управления по делам молодежи Новосибирской области Веры Пронькиной, конкурс затрагивает большинство социальных молодежных проблем, актуальных на сегодняшний день. «Мнение молодежи по решению той или иной социальной проблемы очень часто не совпадает со стереотипами. Именно в этом новым взгляде и есть ценность конкурса», - говорит она.
Всего на региональный этап конкурса было прислано около 80 работ. Победителем в номинации «Видеоролик» признана студентка Новосибирского государственного художественного училища Лидия Быкова (видеоролик «Баланс»). Первое место в номинации «Плакат» досталось учащемуся МАОУ «Вторая Новосибирская Гимназия» Алексею Мастову и ученице МАОУ «Лицей №9» Марии Кулешовой за серию плакатов «Шестая заповедь» и «Кто или что». Работа Марии Кулешовой по теме «Наша культура» признана лучшей и на всероссийском уровне. Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» стартовал 1 декабря этого года. Ознакомиться с условиями участия в конкурсе можно на сайте http://dom.mnso.ru/nv/.