Накануне новогодних праздников технические специалисты «Билайн» Новосибирского филиала ведут активную подготовку сети к работе в условиях передачи больших объемов трафика.
Традиционно в преддверии главной ночи года значительно увеличена пропускная способность SMS-центра, оптимизированы параметры системы для получения резерва по производительности. На телекоммуникационном оборудовании установлены новые версии программного обеспечения и проведены необходимые настройки, позволяющие системе корректно работать во время перегрузок. Кроме того, для обеспечения возможности пропуска максимального объема трафика расширены каналы на междугородние и международные направления.
Для контроля ситуации и оперативного реагирования в случае возникновения внештатных ситуаций в праздничную ночь будут дежурить специальные смены технических специалистов «Билайн».
«Безусловно, мы понимаем, что в последний день уходящего года каждому хочется поздравить как можно больше родных и близких. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы сохранить качество нашей сети при возрастающих нагрузках. К новогодним каникулам специалисты «Билайн» расширяют емкости транспортных каналов в направлении других операторов связи, увеличивают емкость базовых станций, обслуживающих самые массовые площадки празднования Нового года, - отмечает директор Новосибирского филиала ОАО «Вымпелком» Владимир Быченков – В этом году мы постарались закончить все технические работы заранее, чтобы наши абоненты в праздничные дни могли не ограничивать себя в общении».
Нагрузка на сеть «Билайн» Новосибирского филиала в течение предновогоднего дня, как правило, стабильно высокая. Рост трафика наблюдается уже с 10.00 31 декабря и только к 5-ти часам 1 января приближается к своей обычной норме. В целом же нагрузка на сеть в новогоднюю ночь в 3-4 раза выше по сравнению с обычными днями. Несмотря на повышенную нагрузку, сеть «Билайн» всегда выдерживает это испытание.
Департамент по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» Новосибирский филиал.