Тема: Статьи, Город, Власть, Общество |
Виктор Толоконский встретился с лидерами профсоюзных студенческих организаций и редакторами студенческих СМИ |
|
Сегодня полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский встретился с лидерами профсоюзных студенческих организаций и редакторами студенческих СМИ Новосибирской области. Открывая встречу, полномочный представитель отметил, что в настоящее время в молодежной среде возникает все больше самых разных инициатив, интересных предложений и проектов. Очень многие молодые люди участвуют в работе различных общественных, профсоюзных организаций, в том числе, в студенческой среде. Полномочный представитель подчеркнул, что активная деятельность студенческих организаций не только существенно повышает профессиональный и социальный уровень молодежи и студентов, но и помогает власти принимать эффективные управленческие решения. «Креативно мыслящие молодые люди очень точно чувствуют современные тенденции развития, могут с иной точки зрения описать проблему и предложить новый способ ее решения», – сказал Виктор Толоконский. Лидеры студенческих профсоюзных организаций задали полномочному представителю вопросы, представили свои проекты, поделились видением тех или иных проблем, с которыми сегодня сталкивается студенчество. Так, на встрече был поднят вопрос о стажировке учащихся вузов. Как отметили участники встречи, попасть на практику на предприятие или в органы государственной власти и местного самоуправления зачастую непросто. При этом без практического опыта выпускнику вуза очень сложно устроиться на постоянное место работы. «Необходима система мер для создания лучших условий прохождения практики молодыми специалистами, как на предприятиях, так и в органах власти. Также нужны специальные усилия по обновлению кадрового состава органов государственной власти и местного самоуправления», – заявил Виктор Толоконский. Полномочный представитель напомнил, что в Сибирском федеральном округе реализуется проект «Моя малая Родина», когда студенты разных вузов направляются в сельские районы, где вместе со специалистами на местах участвуют в обновлении планов социально-экономического развития территорий. «Опираясь на опыт этого проекта, мы такие практики организуем. При этом не принципиально, чтобы ее проходили только те, кто обучается государственному и муниципальному управлению. В органах власти могут и должны работать специалисты самых разных школ и специальностей, главное чтобы у них был настрой на эту работу, желание», - сказал Виктор Толоконский. Среди проектов, которые лидеры студенческих организаций представили полпреду: «Выборы 2.0» – серия мероприятий, направленных на повышение электоральной активности студентов вузов и подготовку наблюдателей для работы в участковых избирательных комиссиях. Один из вопросов касался поддержки студенческого спортивного движения в целом и, в частности, некоторых новых видов активности молодежи, объединенных понятием «стрит-культура». Эти виды спорта не относятся к традиционным, и потому государственные и муниципальные органы власти нередко уделяют им недостаточно внимания. «Нельзя сформировать эффективную молодежную политику без мощного акцента на физическую культуру и спорт», – подчеркнул Виктор Толоконский. По его мнению, в студенческой среде необходимы более серьезные усилия по организации массового спортивного движения, как в традиционных дисциплинах, так и в новых видах состязаний. Полномочный представитель предложил специально обсудить меры, направленные на поддержку студенческого спорта, с участием молодежных лидеров и руководителей соответствующих подразделений органов государственной власти и местного самоуправления. Кроме того, Виктор Толоконский отметил, что для поддержки в реализации тех или иных проектов важно представить четкое обоснование: «Не очень продуктивно просто обозначать проблему, нужно предлагать решение и доводить его до конкретного проекта. Сегодня любое бюджетное финансирование может осуществляться только по проектам и программам».
Источник: Окружной информационный центр «Сибирь» |
|
|
|
|