Банк «АВАНГАРД» провел пресс-конференцию в Новосибирске
11 апреля 2012 года в Конгресс-отеле «Новосибирск» прошла пресс-конференция – презентация «Банк «АВАНГАРД» - итоги и планы».
Во встрече со СМИ приняли участие представители центрального и новосибирского офисов, топ-менеджеры крупнейших предприятий – клиентов и деловых партнеров банка, а также корреспонденты ведущих региональных СМИ.
Открыло пресс-конференцию выступление управляющей офисом «Центральный» Банка «АВАНГАРД» в г. Новосибирск А.В. Сак, которая рассказала о проектах, реализованных в интересах предприятий и жителей города и области, финансовых результатах достигнутых банком, создании в регионе сети его офисов экспресс-обслуживания и банкоматов. Высокая оценка качества клиентского обслуживания Банка «АВАНГАРД» прозвучала в выступлениях Л.В. Давыдовой, директора по экономике и финансам ОАО Завод «Экран»; О.А. Выгузовой, финансового директора ООО «Термофор»; Д.В. Рейдера, финансового директора Торговой сети «Быстроном».
Журналисты получили ответы на вопросы, связанные с услугами Банка «АВАНГАРД», его деятельностью и планами развития бизнеса в г. Новосибирске. Были рассмотрены уникальные на российском рынке предложения, в т.ч. кредитные карты с беспроцентным периодом до 200 дней; карты Airbonus, позволяющие получать бонусные мили за оплату товаров и услуг и тратить их на покупку билетов любых авиакомпаний; обслуживание корпоративных клиентов в режиме «24 часа/7 дней в неделю»; технология работы с наличными на основе Cash Card и иные.
Банк «АВАНГАРД» - один из крупнейших частных банков России. Является универсальным коммерческим банком, предоставляющим корпоративным и частным клиентам все виды банковских услуг. Банк представлен в 45 регионах России, где работают свыше 240 его отделений. Офис Банка «АВАНГАРД» в Новосибирске начал работу в декабре 2008 года.
В настоящее время Банк «АВАНГАРД» успешно реализует стратегию развития, приоритетом которой является вывод на рынок новых высокотехнологичных финансовых продуктов и услуг, многие из которых являются собственными разработками и не предлагаются другими российскими банками. Важнейшим достижением Банка «АВАНГАРД» является качество клиентского обслуживания, уровень которого - один из самых высоких в российской банковской системе. Это подтверждается тем, что «АВАНГАРД» в течение семи лет входит в число лидеров «Народного рейтинга» портала Banki.ru, формируемого по отзывам клиентов. По итогам прошедшего года «АВАНГАРД» получил от пользователей портала награды в номинациях Гран-при «Банк года 2011», «Самый технологичный банк» и «Лицом к клиенту».