Городской субботник в Бердске превратился в масштабную рекламную акцию финансовой пирамиды МММ
Десятники Мавроди выбрали самое слабое звено, зная, что городские власти ничего не смогут противопоставить креативу и мобильным технологиям. В считанные минуты город "сдался" на милость победителя. Сценарий проведения субботника был поручен городскому Центру культуры и досуга, который придумал акцию под странным названием «Мечты большого Уха». Некий Большой Ух должен был услышать мечты бердских детей и обязательно их исполнить. Убогая «креативность» провинциальных режиссеров не вызвала бы никакого осуждения, если вместе с Большим Ухом мечты бердских детей не взялся бы воплощать Хитрый Мавроди. Как только мечтающие о счастье дети взялись за лопаты в городском парке, куда сладкими призами и бесплатными билетами на аттракционы городские власти заманили горожан, появились некие люди, приехавшие, как сообщает сайт berdsk-online, на серебристых «ГАЗелях» с символикой МММ-2011. Еще на стадии регистрации участников добровольного субботника (если мероприятие добровольное, то зачем регистрировать его участников?) десятники из МММ раздали сотни белых футболок со своей символикой. Режиссер Большого Уха А. Бадяло от такого креатива растерялась. «Пока шла регистрация в руках сначала одного, затем второго, третьего ребенка появились белые футболки с надписью «МММ-2011». Школьники тут же начали их надевать.
Вскоре все участники акции «Мечты Большого Уха» были одеты в спецодежду адептов финансовой пирамиды. И приступили к уборке парка. А раздававшие футболки люди, довольные, начали снимать происходящее на видео и фото». Режиссерша вынуждена была ударить креативом по креативу: она переоделась в костюм клоуна и стала уговаривать вновь испеченных адептов финансовой пирамиды выбросить футболки. Однако в небогатом городке халявная футболка имеет более значимую ценность, чем сценарные задумки местных массовиков-затейников. Пока ряженая клоунша пыталась спасти доморощенную пьесу, активисты МММ навязали городу свой сценарий. Сторонники МММ, которые приехали (почему-то) в Бердск из Новосибирска, Барнаула, Кемерово и других сибирских городов, устроили массовую акцию: катали детей на байках, варили полевую кашу, фотографировали горожан в футболках, с логотипом МММ и надписью - «Мы меняем мир». «Мы им показали на своем примере. Они хотели «Порше Кайон» дарить и все такое. А мы показали, что все это не нужно, - поясняет Денис (организатор акции). - Ну и что такого, что футболки являются рекламной продукцией?