С 13 по 15 апреля в Новосибирске пройдет семинар «Информационные кампании и Интернет: как завоевать аудиторию»
с 13 по 15 апреля 2007 года. Семинар пройдет в рамках Весенней Академии «Креативный город», которую проводит в Новосибирске «Летний Университет Амстердам-Маастрихт» (Amsterdam Maastricht Summer University) и Агентство «Открытая Сибирь».
Что требуется, чтобы привлечь внимание, убедить людей покупать, голосовать и верить так, а не иначе? Секреты успеха коммуникаций, работа с прессой, стратегии и планирование информационных и интернет-кампаний, а также специфика раборты с аудиторией в интернете. Все это является предметом курса, который впервые организует в России Летний Университет Амстердама и Агентство «Открытая Сибирь».
В программе семинара - лекции и практические занятия.
Проведение кампаний: - стратегия, коммуникации и организация - Формулировка эффективной идеи - Работа с прессой - Составление пресс-релизов - Проекты и постановка медиа-событий
Интернет-кампании: - Поиск и сегментирование целевой аудитории в интернет. - Специфика восприятия информации через интернет. - Набор инструментов для работы с аудиторией. - Как удержать аудиторию на веб-сайте? - Как создавать общественное мнение через интернет? - Технологии креатива в планировании и дизайне информационных кампаний
Условия Стоимость участия – 5200руб. НДС не облагается. В стоимость входят кофе-брейки и обеды. В программу академии также входят бесплатные публичные сессии, открытые для всех желающих.
Заполнить анкету для участия в семинаре, а также узнать подробнее о нем и других курсах академии «Креативный город» можно на сайте www.kuhnya.nsk.ru («Весенняя академия»).
Контакты Новосибирск, 630007, ул. Советская, 6, оф. 406. «Открытая Сибирь». Тел/факс: (8383)-2236482. e-mail: vlad@opensib.ru Интернет: www.kuhnya.nsk.ru Контактное лицо: Владимир Деев.