Рекламодатели выстраиваются в очередь, чтобы попасть на страницы одного из самых читаемых еженедельников «ЖИЗНЬ за всю неделю»
Впервые за всю историю существования еженедельника «ЖИЗНЬ» в одном номере разместить всех желающих рекламодателей не удалось.
В первую очередь увеличение количества рекламодателей связано с растущей эффективностью рекламы в издании. Сегодня еженедельник прочно занял лидирующую позицию на рынке российских печатных СМИ и стал любимой газетой для семейного чтения. После ребрендинга, проведенного в сентябре 2006 года, тираж как московского выпуска, так и региональных номеров постоянно растет и на сегодняшний день составляет соответственно 250 тыс. и 2 млн 300 тыс. экземпляров.
«Теперь «срочно в номер», как привыкли некоторые наши рекламодатели – не получается, - комментирует директор по рекламе «Ньюс медиа» Елена Анохина. Рекламные доходы издания увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,2 раза, что, безусловно, повлияло на плановые объемы федерального размещения, сейчас мы бронируем заказы уже на два номера вперед».