В рекламе доставки готовых блюд «Студия Суши» не были указаны реквизиты продавца
29 июня 2012 года Индивидуальный предприниматель, осуществляющий доставку готовых блюд японской кухни под брендом «Студия Суши», был признан Комиссией Новосибирского УФАС нарушившим требования статьи 8 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
В рекламных буклетах готовой продукции доставки готовых блюд «Студия Суши» и «Студия Пиццы» не указывались необходимые по закону реквизиты о лице, осуществляемом реализацию товаров дистанционным способом продажи. Кроме того, в одном из буклетов отсутствовала обязательная предупредительная надпись о вреде употребления пива.
Индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.