Семинар: 3 – 4 апреля «Ассортиментная политика предприятия»
Семинар: 3 – 4 апреля 2007 года «Ассортиментная политика предприятия»
Цели семинара: - Ознакомиться с методами анализа ассортимента товаров и услуг - Освоить инструменты формирования структуры ассортимента с ориентацией на рынок сбыта - Научиться проектировать оптимальную ассортиментную политику организации
Программа семинара: 1. Конкурентная стратегия и сегментация потребителей как основа для формирования ассортимента. Ассортиментная политика: сущность и содержание. Основные функции управления ассортиментом. 2. Структура и классификатор ассортимента. Продуктовая, экономическая, маркетинговая, ОКПД. Ассортиментная матрица и ассортиментный минимум. Примеры структуризации 3. Факторы формирования ассортимента. Разбор конкретной ситуации 4. Подходы по формированию структуры ассортимента 5. Жизненный цикл товара и поведение цен 6. Матричные методы анализа ассортиментного портфеля. Пример расчета. 7. Использование методик ABC-анализа и XYZ-анализа в управлении ассортиментом: практическая пригодность и ограничения. Примеры расчетов. 8. Маржинальный анализ: вклад товаров в оборот и прибыль. Примеры расчета дополнительного заказа. 9. Оборачиваемость товарных запасов: oсновные понятия и алгоритм расчета Практическое задание на расчет оборачиваемости. 10. Оптимизация ассортимента по критерию прибыльности; дифференцированная калькуляция. Пример расчета.
Стоимость участия в семинаре 6900,00 рублей. НДС не предусмотрен СКИДКИ!!! Более 1 участника от одного предприятия – скидка 5%. По окончании обучения слушателям будет выдан сертификат.
Получить дополнительную информацию и заявить о своем участии можно по телефонам: (383) 334-08-40, 212-49-30, 212-49-31 e-mail: info@f-p-c.ru