Рекламные конструкции, которые нарушают единый порядок размещения и мешают целостности восприятия городской среды, будут демонтированы или перенесены
Работы ведутся в рамках реализации концепции по упорядочению размещения рекламоносителей на основных магистралях Новосибирска, сообщает пресс-центр мэрии. Она была разработана и утверждена рабочей группой под руководством первого заместителя мэра В. Знаткова, в состав которой входят специалисты мэрии, представители архитектурного сообщества и руководители рекламных агентств. С 2011 года демонтаж и перенос рекламных конструкций осуществлялся на Красном проспекте и Вокзальной магистрали. Проспект Маркса - третий этап реализации концепции. По словам начальника управления рекламы мэрии Д. Кузнецова, здесь будут демонтированы или перенесены 7 билбордов формата 3х6 м, 8 тумб и сити-форматов, 12 указателей. Затем планируется приступить к работам на улицах Нарымской, Д. Ковальчук, Б. Хмельницкого, Гоголя и Кирова. Как рассказал один из членов рабочей группы, архитектор Я. Рагино, разработчики концепции не преследовали цель просто сократить число билбордов на улицах города, а стремились улучшить общее восприятие городской среды. Для этого они оценивали равномерность размещения рекламных конструкций, их тип и размеры, возможные наслоения друг на друга и т.д. «Мэрии удалось найти понимание и поддержку среди рекламных агентств города. Все расходы по демонтажу и переносу конструкций они взяли на себя, - отметил Д. Кузнецов. - В Новосибирске 5 крупных рекламных агентств, которые владеют практически всеми крупногабаритными щитами. И они понимают, что облик города должен меняться, становиться более современным и привлекательным». Эти слова подтвердил руководитель одного из рекламных агентств Новосибирска М. Василенко. «Наружная реклама должна быть тем элементом, который делает город современным и красивым, поддерживает городскую среду, а не противоречит ей», - отметил он.