Побывав в Ордынском районе, депутаты Законодательного собрания убедились в высоком качестве строящейся дороги в Камень-на Оби
На выездном заседании депутаты комитета Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике познакомились с ходом работ по реконструкции и строительству автомобильной дороги на участке Кирза – граница Алтайского края. Новая трасса обеспечит автомобилистам проезд по кратчайшему расстоянию от Новосибирска по левобережью Оби до северо-западных районов Алтайского края и выход в Казахстан. Новая магистраль, заверил законодателей начальник ГУ «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» Константин Громенко, по качеству не уступит европейским автобанам. Протяженность дороги – 26,2 км. В 2011 году ОАО «Новосибирскавтодор» сдал первый пусковой комплекс – 9,3 км, Сейчас завершаются работы на втором пусковом комплексе протяженностью 10,3 км. Депутаты побывали на рабочей площадке и в городке дорожников, где помимо жилых и бытовых помещений находится мобильная лаборатория. Здесь же неподалеку мобильный асфальтобетонный завод. Как пояснил своим коллегам депутат Заксобрания, генеральный директор ОАО «Новосибирскавтодор» Федор Николаев, еще недавно работу предприятия обеспечивали разбросанные по области небольшие асфальтобетонные заводы производительностью 25 тонн в час. Расстояние от завода до объектов должно быть не более 100 км: при более дальних перевозках ухудшается качество асфальтобетонной смеси. «Производительность французского мобильного завода, который сейчас на «вооружении» компании, 160 тонн в час. С площадки на площадку перекидываем завод за 7-10 дней. Рядом развертывается мобильный городок на 80 человек. Закончили объект – все за собой убрали, рекультивировали участок. Работа на строительстве дороги налажена круглые сутки – и ночью и днем. В октябре второй пусковой комплекс будет сдан», -- уверен Федор Николаев.