ИА Город54

Реклама | Контакты
Новости по темам:





Погода:
Новосибирск
21/11
Чт.,

Вечер
Пасмурно
Без осадков
Ветер Ю-В,
0-2 м/с
-1..1 °C
746..748 мм
Влажность
92-94 %
22/11
Пт.,

Ночь
Пасмурно
Без осадков
Ветер Ю-З,
1-3 м/с
-1..-3 °C
748..750 мм
Влажность
89-91 %
22/11
Пт.,

Утро
Пасмурно
Без осадков
Ветер Зап.,
1-3 м/с
-4..-6 °C
753..755 мм
Влажность
93-95 %
22/11
Пт.,

День
Пасмурно
Без осадков
Ветер С-З,
2-4 м/с
-2..-4 °C
757..759 мм
Влажность
79-81 %
Gismeteo.ru

Партнеры проекта:
Союз Журналистов
Яндекс Новости

Счетчики:


Рекламные статьи

Популярные новости:
Тема: Статьи, Округ, Телекоммуникации
«Ростелеком» открыл в Барнауле Единый контактный центр обработки вызовов (ЕКЦ), где будут сконцентрированы все информационно-справочные службы 11 региональных филиалов компании в Сибири
Центр предназначен для клиентов «Ростелекома» на всей территории СФО, он способен в круглосуточном режиме производить обработку более 200 тысяч обращений в день.

 «Ростелеком» открыл в Барнауле Единый контактный центр обработки вызовов (ЕКЦ),  где будут сконцентрированы все информационно-справочные службы 11 региональных филиалов компании в Сибири
Открытие единого контакт-центра позволит повысить качество обслуживания клиентов до максимально высокого уровня за счет централизации управления процессом и без дополнительного перевода звонка на другие номера, а также увеличит доступность справочных служб компании и сформирует эффективную систему подготовки персонала.
На единую площадку ЕКЦ переведены:
 Бесплатная справочная служба о номерах телефонов по полным данным;
 Корпоративная справочная служба;
 Справочная служба о состоянии лицевого счета;
 Cправочная служба по услугам междугородной и международной телефонной связи.
Таким образом, клиенты компании могут оперативно получать консультацию по услугам, информацию о порядке подключения и оплате услуг, а также о состоянии своего лицевого счета. Операторы Центра также будут информировать об акциях, спецпредложениях и тарифных планах, благодаря которым клиент сможет оптимизировать свои затраты на услуги связи.
Для эффективной работы Центра используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. Основным партнером в создании Call-центра выступила компания Beeper.
Для повышения оперативности работы Центра применяется специализированный информационный портал, а также внедряется уникальная федеральная CRM-система, которая позволит сократить время реагирования на запросы, вести историю обращений клиентов и выявлять системные проблемы в обслуживании тем самым «Ростелеком» планирует повысить лояльность клиентов, обеспечив им высокий уровень сервиса.
На церемонии торжественного открытия центра в Барнауле присутствовал Вице-Президент – Коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. По его словам, «Ростелеком стремится к единым стандартам обслуживания клиентов на всей территории присутствия компании от Дальнего Востока до Калининграда. Мы хотим, чтобы наши клиенты были уверены, что их любое обращение будет отработано оперативно и качественно. Уверен, что такие контакт-центры, созданные с использованием лучших практик, позволят нам решить эту задачу».
«Я хотел бы от лица жителей Алтайского края высказать слова признательности руководству компании «Ростелеком» за своевременный, высокотехнологичный, прорывной шаг в развитии телекоммуникационного пространства страны и Сибири. Сегодня нельзя говорить о наличии современного экономического пространства, о должном социальном самочувствии граждан и решении всего комплекса проблем развития личности без создания единого информационного пространства, и Единый контакный центр - это демонстрация всех этих элементов», - отметил Губернатор Алтайского края Александр Карлин.
«Ростелеком» - инновационная и вместе с тем клиентоориентированная компания. Мы стремимся сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме. Открытие Единого контактного центра – это важный шаг на пути повышения уровня обслуживания наших клиентов. Организация единого Центра позволит жителям Сибири получать большую часть услуг «Ростелекома» и управлять ими дистанционно: по звонку, не выходя из дома», - прокомментировал открытие Центра Вице-президент – Директор Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Максим Кудрявцев.
План поэтапного ввода в эксплуатацию единой площадки Контактного Центра Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком был утвержден в январе 2012 г. С июля по октябрь осуществлялась миграция на площадку ЕКЦ служб, действующих для территорий Алтайского края, Томской, Омской области, Республики Алтай и Бурятия.
Службы Новосибирского, Иркутского и Забайкальского филиалов перейдут на площадку ЕКЦ до конца текущего года, а Красноярский край и Кузбасс - в первом квартале 2013 года. Кроме того, в следующем году на мощности ЕКЦ будет переведена первая линия технической поддержки.
* * *
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком».



Другие новости по теме:

21:04 - 12.05.18г Тема: Статьи
13:30 - 15.03.18г Тема: Город, Общество
15:26 - 14.04.17г Тема: Город, Происшествия
17:55 - 11.04.17г Тема: Город, Финансы
19:57 - 04.04.17г Тема: Экология, Город
11:43 - 31.03.17г Тема: Город, Происшествия
17:35 - 30.03.17г Тема: Статьи, Здоровье
13:52 - 29.03.17г Тема: Город, Финансы
09:26 - 29.03.17г Тема: Город, Экономика
09:25 - 29.03.17г Тема: Область, Культура, Наука
09:22 - 29.03.17г Тема: Город, Недвижимость
09:21 - 29.03.17г Тема: Область, Финансы
12:53 - 22.03.17г Тема: Город, Авто, Происшествия
12:50 - 22.03.17г Тема: Город, Авто
16:58 - 21.03.17г Тема: Город, Финансы
19:00 - 17.03.17г Тема: Город, Финансы, Спорт
19:02 - 15.03.17г Тема: Город, Недвижимость
18:56 - 15.03.17г Тема: Город
16:23 - 14.03.17г Тема: Город, Авто, Происшествия
12:12 - 14.03.17г Тема: Город
12:10 - 14.03.17г Тема: Город, Происшествия
10:08 - 14.03.17г Тема: Город, Происшествия
15:02 - 13.03.17г Тема: Область, Происшествия
15:01 - 13.03.17г Тема: Город, Транспорт
07:09 - 13.03.17г Тема: Город, Транспорт
17:57 - 10.03.17г Тема: Статьи, ЖКХ
17:57 - 10.03.17г Тема: Статьи, Город
17:54 - 10.03.17г Тема: Статьи, Город, Политика
17:48 - 10.03.17г Тема: Город, Происшествия
18:34 - 09.03.17г Тема: Город
Объявления:


Подписывайтесь Вконтакте:


Опрос на сайте:
Ваш общий ежемесячный доход в рублях

Менее 10 тыс.
10-20 тыс.
20-30 тыс.
30-50 тыс.
50-100 тыс.
свыше 100 тыс.


Архив новостей:
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Май 2018 (1)
Март 2018 (1)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (15)
Март 2017 (57)




RSS 2.0

© Портал "Город54 - Новосибирск" - Новости Новосибирска За Неделю
Новости Новосибирской области, Новости Сибири 2006-2015 Все права защищены.
При использовании нашей информации, гиперссылка на "Город54" обязательна!
Запрещено для детей. 18+

Читать Город54 в соцсетях:
Читать в твиттере