В Октябрьском районе обсудили перспективы строительства второй очереди Дзержинской линии метрополитена и Волочаевского метродепо
Проект планировки жилого района «Плющихинский», куда вошли участки будущего строительства метро, уже прошел процедуру публичного обсуждения и был утвержден в мэрии. В этом градостроительном документе предлагалось возводить метро подземным способом. В настоящее время проектировщики предложили менее затратный вариант. «В связи с тем, что на данный момент перекрытие Гусинобродского шоссе нецелесообразно, мы предложили вариант строительства подземного участка только от станции «Золотая нива» до станции «Доватора», – сообщил начальник отдела рабочего проектирования ООО «Красноярскметропроект» Григорий Мельник. – Следующий участок – эстакада вдоль Гусинобродского шоссе со строительством станции «Молодежная» (на пересечении улиц Молодежной и Коминтерна) и далее – метродепо «Волочаевское». Данный вариант менее затратный по финансам, кроме того, он позволяет не перекрывать улицы на период строительства».
По оценке специалистов на площадку, зарезервированную под строительство метродепо, попадают 87 земельных участков, относящихся к садоводческим обществам «Труд» и «Садовод-любитель».
Специалисты обратили внимание садоводов, что согласно Генплану Новосибирска садоводческие товарищества должны преобразовываться в зону индивидуальной жилой застройки.