Тема: Статьи, Город, Бизнес |
В этом году в выставке Interfood Novosibirsk принимают участие 203 компании из 32 городов России, а также из-за рубежа |
|
Экспозиция Interfood Novosibirsk объединяет в себе три крупных раздела — «Продсиб», «Упаковка Сибири. Plastex Siberia» и «Логистика Сибири».
Испанская компания 1050 AC представляет на выставке оливковое масло Ol из самого сердца Андалусии — национального природного парка Sierras Subbeticas. Экологически чистая территория парка и традиционные способы производства позволяют компании создавать оливковое масло с необычным вкусом и ароматом.
«Масло Ol — это наш любимый продукт, за который мы получаем медали на выставках. Мы приехали на Interfood Novosibirsk, чтобы познакомить сибиряков со своим продуктом и, конечно, найти постоянных партнеров, — говорят представители компании Марко Антонио Кабальеро Прадо и Светлана Ерышева. — Это наш второй выход на российский рынок — первый раз мы участвовали в выставке в Москве в сентябре. Сибирь нам очень интересна, потому что это большой регион, в Новосибирск съезжаются дистрибьюторы из соседних городов. Московская выставка, конечно, больше, там представлено много стран, большой регион охвата. Но не всегда, если выставка больше, ты найдешь больше контактов и партнеров. Здесь люди нам улыбаются, светятся, все очень по-доброму к нам относятся. И мы, наверное, достигли своей цели, потому что многие подходят, интересуются».
Компания Notis, постоянный участник раздела «Упаковка Сибири. Plastex Siberia», представляет вертикальный трёхручьевой упаковочный автомат для конфет в обертке. Особенностью аппарата является повышенная точность фасовки, сравнимая с комбинационными дозаторами. Для частных кондитерских и небольших пекарен есть экономичная упаковочная машина МГУ-НОТИС-НК-300, обеспечивающая от 1000 до 10000 штучных упаковок «флоу-пак» в сутки.
«Нотис» ежегодно участвует на выставке Interfood, поскольку это крупнейшее мероприятие отрасли за Уралом в упаковочной отрасли, — говорит коммерческий директор ЗАО «Нотис» Владимир Плехов. — Каждое участие сопровождается множеством переговоров с потенциальными клиентами и заключенными контрактами».
Новосибирская компания «Партнер-тара» участвует в выставке в четвертый раз.
«Наша компания уже около четырех лет работает на рынке, — говорит директор по развитию Евгений Максимов. — Мы представляем в широком ассортименте промышленную пластиковую тару для пищевых производств и технических предприятий, мусорные контейнеры, поддоны. Часть продукции производим сами, часть закупаем. Мы охватываем территорию от Урала до Дальнего Востока. У нас есть четыре собственные фуры, и за счет логистики мы можем предложить невысокие цены на пластиковую продукцию в сибирском регионе».
По словам Евгения Максимова, в этом году выставка проходит для компании намного эффективнее: «Обстановка здесь более деловая: если клиент подошел, ты знаешь, что это именно твой клиент. Здесь нет просто любопытствующей публики, как это бывало на Красном проспекте. Я думаю, в следующем году перспективы еще лучше, поэтому мы уже сейчас забронировали стенд».
Московская компания «Авангард» представляет на выставке идентичные натуральным пищевые вкусоароматические жидкие добавки петербургского производителя «Ленпищаромат».
«В Новосибирске мы ищем дистрибьюторов, — говорит генеральный директор ООО «Авангард» Андрей Мезенцев. — Первое преимущество работы с нами — цена продукта, а второе — оперативность исполнения заявки. Мы участвуем в выставке во второй раз. В этом году в целом организация стала лучше. Не знаю, как для посетителей (все-таки удаленность от города играет роль), но судя по количеству людей, которое я здесь вижу, в принципе, достойно. В целом все, что я хотел, я получил».
Пресс-служба «ITE Сибирская Ярмарка». |
|
|
|
|