Новосибирский филиал Почты России отметит Всемирный день качества в почтовых отделениях
Новосибирский филиал Почты России проведет для клиентов ряд мероприятий, приуроченных к Всемирному дню качества, который празднуется в этом году 8 ноября. В ходе проведения мероприятий почтовый оператор получит «обратную связь» от клиентов, предложения которых будут впоследствии учтены в дальнейшей работе над повышением качества сервиса в почтовых отделениях Новосибирска и Новосибирской области.
В центральном почтовом отделении 630099 города Новосибирска 8 ноября пройдет День качества. В отделении по адресу ул. Советская, 33 с 14.00 до 16.00 сотрудники аппарата управления Новосибирского почтамта ответят на вопросы клиентов, проведут консультации для пользователей услуг и примут предложения от жителей города по улучшению обслуживания в отделениях почтовой связи Новосибирска.
Также в Новосибирске во Всемирный день качества будет проводиться исследование в рамках программы «Лучшее отделение почтовой связи». В ходе этой программы потребители сами проверяют все 97 почтовых отделений города Новосибирска по методу «Таинственный клиент» и определяют почтовые отделения, достойные стать образцами для подражания. До конца 2012 года на основании исследования будут выбраны лучшие отделения в Новосибирске.
В программе, которая стартовала в конце октября, от лица потребителей независимыми проверяющими стали сотрудники и волонтеры Дома молодежи Новосибирской области, представители Профессионального лицея № 51, Союза пенсионеров России, филателисты общественной организации «Союз филателистов г. Новосибирска» и Клуба филателистов Дома ученых СО РАН. Также в качестве экспертов выступают корпоративные клиенты Почты России в Новосибирской области. Они заполняют специальные анкеты, на основе которых оцениваются внешний вид отделений и операторов, наличие информационных материалов и книги жалоб, соответствие общения оператора с клиентами стандартам качества, скорость обслуживания, компетентность и вежливость сотрудников почты, информирование клиента о дополнительных услугах.
Любой желающий также может стать экспертом по оценке работы отделений почтовой связи. Для этого нужно обратиться в пресс-службу Новосибирского филиала ФГУП «Почта России» и заполнить специальные опросные листы для оценки качества обслуживания отделений почтовой связи. Телефон пресс-службы: (383) 222-73-26, E-mail: pr@nsopost.ru.
Повышение качества и уровня сервиса является приоритетной задачей для Почты России. Сегодня предприятие реализует комплекс мер для скорейшего ее решения. С осени прошлого года Почта России стала активно внедрять стандарты клиентского сервиса по всей сети. Оценка качества сервиса в почтовых отделениях проводится на регулярной основе независимой компанией по методике «Таинственный клиент». Получение «обратной связи» непосредственно от пользователей услуг почтовой связи, чье мнение для Почты является определяющим, и реализация полученных от клиентов предложений в жизнь являются также важными инструментами для повышения качества обслуживания в почтовых отделениях.
Всемирный день качества проводится ежегодно во второй четверг ноября (впервые отмечался в 1989 г.) по инициативе ведущих международных организаций по качеству.
Цель Всемирного дня качества - в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества.
Пресс-служба Управления федеральной почтовой связи Новосибирской области – филиала ФГУП «Почта России».