600 миллионов будет вложено в создание имиджа и бренда Новосибирской области
Правительство Новосибирской области готово потратить на имидж региона 600 миллионов рублей за три года (2013-2015 гг). Министр экономического развития Алексей Струков предложил создать трехмерные модели инвестиционных зон, а губернатор Василий Юрченко подчеркнул необходимость создания бренда области. Программа «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013–2015 годах» утверждена на заседании правительства 19 ноября.
Программа должна помочь Новосибирску и области стать более привлекательными для инвестиций. «Нам необходимо показывать инновационный и инвестиционный потенциал Новосибирской области, – отметил министр экономического развития Новосибирской области Алексей Струков на заседании правительства НСО 19 ноября. – Одно из решений – создание трехмерных архитектурно-ландшафтных моделей инвестиционных зон, парков и проектов, которые мы можем с собой перемещать по стране и показывать на наших площадках. Это позволит потенциальным инвесторам за короткое время понять, о чем идет речь, и принять решения». Планируется участие в выставочной деятельности в России и за рубежом, модернизация базово-выставочного комплекса, широкое освещение мероприятий в различных СМИ.
Министр отметил необходимость разработки собственного бренда Новосибирской области, который бы показывал все преимущества. Инвестиции, инновации, образование, промышленность, парковые зоны – все это должно ассоциироваться с Новосибирском.
Губернатор области Василий Юрченко высказал суждение о том, что о Новосибирске знают далеко не все и создание бренда – первостепенная задача.